Аннотации рабочих программ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Программа «БисерОК» предназначена для обучающихся 6 - 11 лет. Занятия направлены на развитие
познавательной активности, внимания, памяти, воображения, реализацию своих
творческих способностей через практические умения и навыки. Дети знакомятся с
различными приемами, навыками, техниками, совершенствуют свое мастерство,
учатся самостоятельно выполнять и оформлять свои работы из бисера, представлять
работы на выставках. Дети создают из бисера изящные и неповторимые изделия.
Каждая выполненная вещь индивидуальна, хранит тепло рук автора и может стать
оригинальным сувениров – подарком для себя, друзей и близких.
Срок реализации программы – 1 год.
Программа «Бисерные истории» предназначена для обучающихся 6 - 11 лет. Бисероплетение как вид декоративно-прикладного творчества содержит в себе огромный потенциал для приобщения детей к культурным, нравственным и духовным ценностям народа. Процесс обучения тесно связан с изучением не только народного творчества и художественных промыслов России, культурой и традициями русского народа, но и современных направлений развития искусства бисероплетения Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, воспитывает целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации личности.
Реализация программы способствует развитию мелкой моторики, координации движений, гибкости пальцев. А все это в свою очередь связано с умственным и речевым развитием ребенка. Кроме того, занятия по программе способствуют формированию эстетического вкуса ребенка.
Срок реализации программы – 1 год.
Программа
«Семицветик» для обучающихся 6 - 8 лет направлена на реализацию приоритетных
направлений художественного образования: приобщение к искусству как духовному
опыту поколений, овладение способами художественной деятельности, развитие
индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка. Программа дает
первоначальное представление о роли искусства в нашей жизни, учит пользоваться
разными материалами при выполнении работы, развивает творческие способности,
фантазию, внимание, наблюдательность;
Срок реализации программы – 1 год.
Программа «Семицвет» предлагает для обучающихся 8 - 10 лет обучающий досуг, направленный на знакомство с различными жанрами изобразительного творчества, формирование базовых навыков в живописи и графике, навыков работы с бумагой и природными материалами. Программа направлена на реализацию приоритетных направлений художественного образования: приобщение к искусству как духовному опыту поколений, овладение способами художественной деятельности, развитие индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка. Изучаются такие закономерности изобразительного искусства, без которых невозможна ориентация в потоке художественной информации.
Срок реализации программы - 1 год.
Программа «ZumbaKids» для обучающихся 6 - 8 лет. Зумба – это танцевальное фитнес
– направление, основанное на латино-американских ритмах. Зумба объединяет такие
направления как сальса, меренге, реггетон, кумбия и др. На данной программе
дети учатся выражаться через движение, ощущения в теле. Зумба помогает им
двигаться так, как они чувствуют, без жестких шаблонов и рамок.
Обучение по данной программе способствует разностороннему воздействию на опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную системы ребёнка. Эмоциональность достигается не только музыкальным сопровождением и элементами танца, входящими в упражнения, но и образными упражнениями, сюжетными композициями, которые отвечают возрастным особенностям школьников.
Кроме того, занятия «ZumbaKids» – это ещё и отличная возможность для ребёнка выплеснуть накопившуюся энергию, весело и с пользой провести время с другими ребятами.
Срок реализации - 1 год.
Программа «ZumbaTeens» для обучающихся 9 - 11 лет. «Zumba teens»
объединяет такие направления как сальса, джаз фанк, реггетон, дэнс холл и
др. На данной программе дети учатся выражаться через движение, ощущения в теле.
«Zumba teens» помогает им двигаться так, как они чувствуют, без жестких
шаблонов и рамок.
Обучение по
данной программе способствует разностороннему воздействию на
опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную системы
ребёнка. Эмоциональность достигается не только музыкальным сопровождением и
элементами танца, входящими в упражнения, но и образными упражнениями,
сюжетными композициями, которые отвечают возрастным особенностям школьников.
Также занятия «Zumba teens» – это ещё и отличная возможность для ребёнка выплеснуть накопившуюся энергию, весело и с пользой провести время с другими ребятами.
Срок реализации - 1 год.
Программа «Петь Про100» для обучающихся 7 - 15 лет. Программа включает в себя работу по нескольким направлениям: дыхательная вокальная гимнастика; распевание; пение вокализов; работа над произведениями; актёрское мастерство, сценическое движение.
В процессе обучения дети приобретают большой объем эмоциональных впечатлений и исполнительских навыков, учатся анализировать и иметь собственные предпочтения, приобретают способность к совместному самостоятельному творчеству.
Срок реализации - 1 год.
Программа «Петь Pro100» для обучающихся 6 - 15 лет. Программа включает в себя работу по нескольким направлениям:
дыхательная вокальная гимнастика; распевание; пение вокализов; работа над
произведениями; актёрское мастерство, сценическое движение.
В процессе обучения дети приобретают большой объем эмоциональных впечатлений и исполнительских навыков, учатся анализировать и иметь собственные предпочтения, приобретают способность к совместному самостоятельному творчеству.
Срок реализации - 1 год.
Программа «Маска» для обучающихся 6 - 14 лет. Программа включает в себя работу по нескольким направлениям: театральные игры, речевые игры, игра - драматизация, музыкально - ритмические движения, пластическая импровизация, знакомство с разными видами театра, слушание классической и народной музыки разных стран. В процессе обучения дети приобретают большой объем эмоциональных впечатлений и исполнительских навыков, учатся анализировать, приобретают способность к совместному самостоятельному творчеству.
Срок реализации - 1 год.
Программа «Креативное рукоделие» предназначена для обучающихся 8 - 10 лет. Программа представляет собой синтез разных видов декоративно-прикладного творчества. Обучающиеся могут приобрести практические навыки ручного труда, которые могут использоваться в повседневной жизни (для украшения одежды, быта и т.д.), выразить себя в творчестве, сориентироваться в получении различных творческих профессий (дизайнер, оформитель и др.).
Срок реализации - 1
год.
Программа «Креативное мастерство» предназначена для обучающихся 9 - 12 лет. Программа
представляет собой синтез разных видов декоративно-прикладного творчества. Это
дает возможность раскрыть всё богатство и красоту современного
рукоделия. Программа способствует повышению художественно – эстетической
культуры, путем изготовления оригинальных изделий в различных техниках
декоративно-прикладного искусства, саморазвитию и самоопределению ребёнка в
творческой деятельности, что является важным фактором социальной адаптации в
современном обществе.
Обучающиеся могут приобрести практические навыки ручного труда, которые могут использоваться в повседневной жизни (для украшения одежды, быта и т.д.), выразить себя в творчестве, сориентироваться в получении различных творческих профессий (дизайнер, оформитель и др.).
Срок
реализации - 1 год.
Программа «Креативное искусство» для обучающихся 11 - 13 лет. Занятия направлены на индивидуальную работу с одаренными в творческой деятельности детьми. Творческая деятельность наиболее полно раскрывается через обучение декоративно-прикладному искусству. Обучение основам проектной деятельности.
Срок реализации - 1 год.
Программа «Хореографическая студия – «В ритме» для обучающихся 6 - 9 лет. Занятия сочетают в себе основы классической и современной хореографии, отработку репертуарного материала, постановку номеров и подготовку танцевального коллектива к участию в фестивалях, конкурсах, концертах.
Цель - формирование творческой личности через танцевальную деятельность: развитие двигательной активности, координации движения, восприятие музыкальных образов и выражение их в движении, приобщение детей к здоровому образу жизни.
Срок реализации - 1 год.
Программа «Хореографическая студия – «ProРитм» для обучающихся 10-12 лет. Занятия представляют собой продвинутый курс классической и современной хореографии, подразумевают отработку репертуарного материала, постановку номеров и подготовку танцевального коллектива к участию в фестивалях, конкурсах, концертах. Цель - формирование творческой личности через танцевальную деятельность: развитие двигательной активности, координации движения, восприятие музыкальных образов и выражение их в движении, приобщение детей к здоровому образу жизни.
Срок реализации - 1 год.
Программа «Студия игры на гитаре «Глиссандо» предназначена для обучающихся 10-17 лет. Актуальность программы заключается в том, что она способствует популяризации игры на гитаре среди подростков. Методика преподавания имеет дифференцированный подход. Теоретические сведения по музыкальной грамоте даются учащимся в образовательной деятельности в ходе работы над произведениями. Отличительной особенностью программы является то, что подростки получают реальную возможность через знакомство с широким и разнообразным репертуаром овладеть инструментом в более короткие сроки, чем в музыкальной школе.
Срок реализации - 1 год
Программа «Слайм» предназначена для обучающихся 6-12 лет. Программа построена с учётом возрастных и психофизиологических особенностей (роста, физической выносливости, работоспособности, эмоциональной чувствительности), а также особенностей обучающихся младшего школьного возраста, сферы их интересов и возможности усвоить отобранный материал.
Программа помогает раскрыть и самостоятельно использовать накопленный опыт двигательных знаний. Занятия способствуют расширению возможностей творческой реализации детей, соответствующей их духовным и интеллектуальным потребностям посредством приобщения к миру хореографии. Педагогическая целесообразность программы заключается в том, что при ее освоении, у обучающегося, формируется эстетический вкус, потребность в здоровом образе жизни, повышаются культурный уровень, самооценка, воспитывается дисциплинированность, потребность в самопознании, саморазвитии, социальная активность, необходимые для достижения гармоничного социального, интеллектуального и нравственного развития ребенка. Происходит развитие общефизических, артистических, исполнительских способностей через познание своего тела.
Срок реализации программы – 1 год.