Департамент образования Администрации г. Екатеринбурга Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детский оздоровительно-образовательный центр «Психолого-педагогической помощи «СЕМЬЯ И ШКОЛА» (МАУ ДО ЦСШ) ЕГРЮЛ № 1026602317268 от 09.11.2005 г. Лицензия, рег. № Л035-01277-66/00194793 от 16.03.2016 г. 620036 г. Екатеринбург ул. Цветоносная,2 тел. (343) 205-99-95, 205-99-88 e-mail: do-semshoch@eduekb.ru Утверждаю: Директор МАУ ДО ЦСШ ______________Г.Е.Моисеева 01.04.2023 г. ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ Муниципального автономного учреждения дополнительного образования детский оздоровительно-образовательный центр «Психолого-педагогической помощи «Семья и школа». за период с 1 января по 31 декабря 2022 года Екатеринбург, 2023 1 I. Аналитическая часть 1. Общая информация, организационно-правовые условия, система управления учреждением 1.1. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детский оздоровительно-образовательный центр «Психолого-педагогической помощи «Семья и школа» (далее - Учреждение) создано в целях реализации прав граждан на получение дополнительного образования в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации». Учреждение создано путём изменения типа существующего муниципального учреждения. 1.2. Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детский оздоровительно-образовательный центр «Психолого-педагогической помощи «Семья и школа». Сокращенное наименование учреждения: МАУ ДО ЦСШ. Сокращенное наименование может использоваться наряду с полным наименованием в символике и документах Учреждения. 1.3. Учреждение является некоммерческой организацией, осуществляющей образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана. Организационно-правовая форма – автономное учреждение. Тип – организация дополнительного образования. Наименование Учреждения отражает особенности осуществления образовательной деятельности, уровень и направленность образовательных программ. Основная цель деятельности: образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, направленная на всесторонние удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании. 2 духовно- Местонахождение Учреждения. Юридический адрес: 620102, г. Екатеринбург, ул. Ясная, 20. Фактические адреса: 620131, г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 89, 1 этаж, помещение № 52 по поэтажному плану 620102, Екатеринбург, ул. Белореченская, д. 25, 2 этаж, помещение № 132 по поэтажному плану 620102, г. Екатеринбург, ул. Посадская, д. 75, 2 этаж, помещение № 13 по поэтажному плану 620131, г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 91, 2 этаж, помещение № 14 по поэтажному плану 620034, г. Екатеринбург, ул. Бебеля, д. 122б, 2 этаж, помещение № 91 по поэтажному плану 620036, г. Екатеринбург, ул. Феофанова, д. 10, 1 этаж, помещения № 19, 32, 35, 36, 39 по поэтажному плану, 2 этаж, помещения № 2, 4, 5, 7, 10 по поэтажному плану 620109, г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 46, 4 этаж, помещение № 5 по поэтажному плану 620131, г. Екатеринбург, ул. Заводская, д. 36б, 3 этаж, помещение № 43 по поэтажному плану 620034, г. Екатеринбург, ул. Готвальда, д. 19а, 3 этаж, помещение № 54 по поэтажному плану 620036,г. Екатеринбург, ул. Цветоносная, д. 2 1 этаж: помещение № 98 по поэтажному плану;2 этаж: помещения № 82, № 83, № 87, № 114 по поэтажному плану; 3 этаж: помещения № 71, № 72 по поэтажному плану Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование «город Екатеринбург». Учредителем Учреждения от имени муниципального образования «город Администрации Екатеринбург» города выступает Екатеринбурга (далее Департамент по тексту - образования Учредитель). Местонахождения Учредителя: 620014, город Екатеринбург, пр. Ленина, 24 а. 3 Непосредственную осуществляет организацию Управление и координацию образования деятельности Верх-Исетского Учреждения района города Екатеринбурга (далее по тексту – Управление образования). Местонахождение Управления образования: 620014, Екатеринбург, ул. Хомякова, 5а 1.4. Структура Учреждения и система его управления Структура управления Органами коллегиального управления Учреждения являются: - Общее собрание работников; - Наблюдательный совет; - Педагогический совет; - Совет обучающихся; - Совет родителей; - Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Деятельность органов управления регламентируется Уставом и соответствующими локальными нормативными актами. В управлении Учреждением принимает участие учредитель – Департамент образования Администрации города Екатеринбурга. Наблюдательный совет сформирован в соответствии с Распоряжением Управления образования Администрации города Екатеринбурга от 16.01.2015 г. № 51/46/36. Председателем Наблюдательного совета выбрана Н. В. Лебедихина. За 2022 год было проведено 18 заочных заседаний Наблюдательного совета. Наблюдательный совет ежегодно рассматривает вопросы распределения финансовых средств, отчеты o выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности и принятии нового плана ФХД. 1.5. Соответствие собственной нормативной и организационно- распорядительной документации действующему законодательству и Уставу. Нормативная и организационно-распорядительная документация Учреждения соответствует действующему законодательству. В 2022 году были приняты изменения в Устав. В связи с этим был переработан и дополнен перечень 4 Положений об основных направлениях деятельности Учреждения. Организация 1.6. внутреннего и внешнего взаимодействия Межструктурное взаимодействие. Межструктурное взаимодействие в Учреждении организовано в соответствии со структурой управления. Решение вопросов стратегического развития Учреждения находится в компетенции Педагогического совета. Вопросы текущего планирования и контроля решаются на совещаниях при директоре. 1.7. Взаимодействие с образовательными организациями. Сотрудничество Учреждения с образовательными учреждениями района осуществляется в следующих формах: - работа детских объединений на базе образовательных учреждений; - проведение районных массовых мероприятий с обучающимися; - координация участия обучающихся в районных и городских конкурсах, выставках, фестивалях. 2. 2.1. Оценка образовательной деятельности. Содержание и качество Система управления качеством и ее эффективность В Учреждении действуют локальные нормативные акты, регламентирующие работу по организации управления и проведению контроля качества образования. Особое внимание уделяется контролюкачества образования. Текущий контроль обучающихся проводится с целью установления фактического уровня теоретических знаний по темам (разделам) дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, их практических умений и навыков. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется всеми педагогами в течение всего учебного процесса. Содержание материала контроля определяется педагогом на основании содержания программного материала. Форму текущего контроля определяет педагог с учетом контингента обучающихся, уровня обученности, содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий и др. 5 Итоговая аттестация обучающихся проводится с целью выявления уровня развития способностей и личностных качеств ребенка и их соответствия прогнозируемым результатам дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. Итоговая аттестация обучающихся проводится по окончании обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе. Формы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся могут быть различными: творческие работы; самостоятельные работ ы репродуктивного характера; отчетные выставки, концерты; концертное прослушивание; защита творческих работ, проектов и т.п. Показателями качества образовательного процесса в Учреждении являются: - сохранность детского контингента на протяжении полного курса освоения программы; - полнота реализации общеобразовательных общеразвивающих программ; - качественный уровень освоения обучающимися программ; - результативность участия обучающихся в смотрах, фестивалях, конкурсах, выставках, соревнованиях, олимпиадах. Основным механизмом определения перечисленных показателей выступает образовательный мониторинг. 2.2 . Структура обучения. В Учреждении образовательная деятельность ведется по следующим направленностям: - художественная; - социально-гуманитарная; - физкультурно-спортивная. В Учреждении в 2022-2023 учебном году приступили к работе 192 группы с общим количеством обучающихся 1802 человека (на бюджетных и платных программах). Учебный год 2020-2022 Кол-во объединений 192 Кол-во обучающихся 1802 6 2022-2023 219 1824 Наибольшее количество обучающихся задействовано в объединениях социальногуманитарной направленности, что составляет 75% от общего количества детей занимающихся в творческих объединениях. Количественное распределение обучающихся по направленностям: № Направленность 2021-2022 2022-2023 Кол-во об-ся Кол-во об-ся 1 Художественная 448 528 2 Социально- 1354 1118 - 54 гуманитарная 3 Физкультурноспортивная 2.3. Участие обучающихся в мероприятиях, их достижения. Лауреатами и призерами конкурсов, выставок, соревнований различного уровня в индивидуальном первенстве и в составе творческих коллективов за 2022 год стали 553 обучающихся, что составляет 32,5 % контингента МАУ ДО ЦСШ Победители и призеры: Уровень 2021 год 2022 год Муниципальный 133 человека/7,8 % 226 человека/13,3 % Региональный 125 человек/7,4 % 155 человек/9,1 % Межрегиональный 0 человек/0 % 0 человек/0 % Федеральный 11 человек/0,6 % 85 человек/5 % Международный 56 человек/3,3 % 87 человек/5,1 % 2.4. Условия реализации образовательной деятельности Режим работы Учреждения. Наполняемость групп. Учреждение организует работу с обучающимися в течение всего календарного года. 7 В каникулярное время Учреждение организует на своих площадках массовую работу с детьми и подростками района, временные объединения по интересам с переменным составом обучающихся, экскурсии, соревнования. Учебный год в Учреждении начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая. Для детей 1 года обучения с 1 по 15 сентября идёт комплектование объединений, занятия начинаются 15 сентября. Для детей 2 и последующих годов обучения занятия начинаются с 1 сентября. С 1 июня по 31 августа Учреждение переходит на летний режим работы – работа временных переменным составом обучающихся, объединений по интересам с проведение культурно – массовых создания наиболее мероприятий, подготовка Учреждения к новому учебному году. Расписание занятий объединений составляется для благоприятного режима труда и отдыха обучающихся администрацией Учреждения по представлению педагогических работников с учетом пожеланий обучающихся, родителей, законных представителей несовершеннолетних обучающихся и возрастных особенностей обучающихся. Расписание утверждается директором Учреждения. Расписание учебных занятий составляется на каждое полугодие. Режим занятий обучающихся устанавливается в соответствии с СанПиН. Занятия начинаются с 9.00 часов утра и заканчиваются 20.00 часов, для обучающихся в возрасте 16 – 18 лет окончание занятий 21.00 час. Продолжительность занятий детей в учебные дни не более трех академических часов в день, в выходные и каникулярные дни не более четырех часов в день. После 30 - 45 минут занятий организуется перерыв длительностью 10 минут. Режим занятий в объединениях: художественной направленности 2-3 занятия в неделю по 45 минут, (в объединениях изобразительного декоративно-прикладного искусства 2-4 занятия по 45 минут, в музыкальных и вокальных объединениях 2-3 занятия по 45 минут групповые занятия, в хореографических объединениях 2-4 занятия, 2 занятия по 30 минут для детей в возрасте до 8 лет; 2 занятия по 45 минут для остальных обучающихся); социально - гуманитарной направленности 1-3 занятия в неделю по 45 8 минут, (предшкольное развитие 2-3 раза в неделю 1-4 занятия по 30 минут). Учебно-материальная база Учреждения, благоустройство и оснащенность. Кабинеты Учреждения оснащены необходимым оборудованием для эффективного проведения образовательного процесса в соответствии с направленностью деятельности творческих объединений и возрастными особенностями обучающихся. IT-инфраструктура. Единое информационное пространство Учреждения представляет собой систему, в которой задействованы и на информационном уровне связаны между собой все участники образовательной деятельности. Участниками, непосредственно вовлекаемыми в процесс создания и функционирования единого информационного пространства Учреждения, являются следующие устойчивые группы: - администрация; - педагогические работники; - родители; - обучающиеся. Единое информационное пространство учреждения позволяет оптимизировать работу с документацией, повысить эффективность документооборота, значительно снизить количество рабочей документации на бумажных носителях, обеспечить свободный и быстрый доступ к документам общего пользования всем участникам образовательной деятельности. Обеспечение безопасности. В целях сохранения жизни и здоровья участников образовательного процесса здание Учреждения оборудовано пожарной сигнализацией и тревожной кнопкой. Систематически в течение года проходят ряд мероприятий по охране труда, пожарной безопасности, учебные эвакуации, инструктажи по технике безопасности. В учебных кабинетах имеются аптечки, укомплектованные необходимым набором медицинских средств. На информационном стенде расположены телефоны и адреса служб экстренной и аварийной помощи. 2.5. Оценка содержания через 9 организацию образовательной деятельности. Учреждение организует образовательную деятельность в соответствии с учебными планами объединений по интересам, сформированных в группы обучающихся одного возраста или разных возрастных категорий (разновозрастные группы), являющихся основным составом объединения. Занятия в объединениях могут проводиться по группам, подгруппам, всем составом объединения. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. В Учреждении обучение проходит в очной форме. Формы обучения по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам определяются педагогами самостоятельно и фиксируются в общеразвивающих программах объединений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Каждый обучающийся имеет право заниматься в нескольких объединениях, переходить из одного объединения в другое. При реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ учебная нагрузка может включать в себя теоретические занятия и практические учебные занятия. Практические занятия предусматривают конкурсно-массовые, концертные и досуговые мероприятия, подготовку к ним, зачетные (итоговые) занятия, тренинги, экскурсии, посещение различных учреждений и мероприятий. Качество результата освоения программ дополнительного образования и проектов для детей и молодежи определяется по результатам анкетирования, защиты проектов, выполнения творческих и иных работ учебно-исследовательского, практического и прикладного характера, предусмотренных дополнительными образовательными общеразвивающими программами и проектами, а также по итогам мероприятий (олимпиад, выставок, конкурсов, конференций, смотров, фестивалей и др.). Учебный план Учреждения утверждается в начале учебного года, возможно внесение изменений в связи с движением контингента обучающихся (сокращение, расширение групп, изменение расписания объединения), педагогического состава (прием, увольнение, сокращение, увеличение нагрузки педагогов дополнительного 10 образования), изучением потребностей обучающихся, обновлением программ. Текущая и промежуточная (итоговая) аттестация обучающихся может проводиться в следующих формах: творческие работы, самостоятельные работы репродуктивного характера; отчетные выставки; концертное прослушивание; защита творческих работ, проектов и т.п. Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы реализуются в Учреждении с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Сроки освоения дополнительных общеобразовательных программ устанавливаются в соответствии с нормативными сроками, определяемыми содержанием программ, разрабатываемых учреждением самостоятельно, могут быть: краткосрочные; среднесрочные; долгосрочные. Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, реализуемые в 2022-2023 учебном году Количество Количество детей программ на программе 2 128 15 400 2 54 17 1118 (внебюджет) 2 76 Итого 38 1776 Направленность Сертифицированные Художественная направленность В рамках муниципального задания Художественная направленность Физкультурноспортивная направленность Социально-гуманитарная направленность Групповые программы 11 Численность обучающихся по программам МАУ ДО ЦСШ: Количество Количество детей программ на программе 2 128 Направленность/ДООП Сертифицированные Художественная направленность 1 ZumbaKids 88 2 Разноцветик 40 В рамках муниципального задания Художественная направленность 15 400 1 БисерОК 60 2 Семицветик 40 3 ZumbaTeens 30 Эстрадно-вокальная 4 студия «ПетьПро100» 30 5 Семицвет 25 Хореографическая 6 студия «РИТМ» 25 7 Креативное рукоделие 25 8 Креативное искусство 25 Эстрадно-вокальная студия «ПетьPRO100. 9 Второй год обучения» 25 10 ProРитм 24 11 Культурный толк 24 Студия современного 12 танца «Next move» 24 13 Креативное мастерство 22 14 Студия ведущих 14 12 театрализованных представлений «Маска» 15 Креативный пилотаж 7 Физкультурноспортивная направленность 2 54 Шахматы 33 Слайм ДВИЖ 21 Социальногуманитарная направленность 17 1118 Коррекция устной и письменной речи. Юные 1 грамотеи. 215 Коррекция устной и письменной речи. Занимательное 2 азбуковедение. 215 Коррекция устной и письменной речи. Пишем и читаем без 3 ошибок. 145 4 Траектория успеха 60 Я скоро стану 5 пятиклассником 60 6 Эмоциональный бум 60 7 Грани познания 58 Мы стараемся 8 развиваемся 54 9 Твой старт 50 10 Нескучайка 40 Совет старшеклассников 11 - «РОССиЯ» 41 12 Математика для всех 36 13 13 Развивай-ка 33 14 Лесенка успеха 32 15 Шагаем в жизнь 19 16 Новый мир 0 17 Мастер общения 0 Групповые программы (внебюджет) 2 76 1 Бусинка 11 2 Пять плюс 7 3 Фитнес для мозга 7 4 Звукарики 41 Индивидуальные коррекционные занятия 5 2.6. 10 Оценка содержания через воспитательную работу и организацию массовых мероприятий Целью воспитания в МАУ ДО ЦСШ является создание условий для формирования социально активной, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, а также к духовному и физическому самосовершенствованию, саморазвитию в социуме. Задачи воспитательной деятельности: - поддержка традиций образовательной организации и инициативы по созданию новых, реализация воспитательных возможностей групповых ключевых мероприятий, – выявление и развитие потенциальных общих и специальных возможностей и способностей обучающегося; – формирование в ребенке уверенности в своих силах, стремления к постоянному саморазвитию; –удовлетворение потребности обучающегося в самоутверждении и признании, создание каждому «ситуации успеха»; – развитие в ребенке психологической уверенности перед публичными показами 14 (выставками, выступлениями, презентациями и др.); – формирование у учащегося адекватности в оценках и самооценке, стремления к получению профессионального анализа результатов совей работы; – создание условий для развития творческих способностей учащегося. − обеспечение развития личности и её социально-психологической поддержки, формирование личностных качеств, необходимых для жизни; − воспитание внутренней потребности личности в здоровом образе жизни, ответственного отношения к природной и социокультурной среде обитания; − развитие воспитательного потенциала семьи; − поддержка социальных инициатив и достижений обучающихся. В МАУ ДО ЦСШ воспитательный процесс осуществляется в двух направлениях (через его содержание, формы и методы работы, принципы и функции деятельности): 1. основы социального воспитания, 2. основы художественного воспитания. Социальное воспитание включает в себя формирование следующих составляющих поведения ребенка: Коллективная ответственность; Умение взаимодействовать с другими членами коллектива; Толерантность; Активность и желание участвовать в делах детского коллектива; Стремление к самореализации социально адекватными способами; Соблюдение нравственно-этических норм (правил этикета, общей культуры речи, культуры внешнего вида). Формирование мотивационно-поведенческой культуры ребёнка как основы безопасности, в том числе осознанное исполнение правил дорожного движения, правил пожарной, антитеррористической безопасности, с учётом предотвращения угрозы жизни и здоровья. Художественное воспитание включает в себя две стороны: художественные 15 произведения искусства (ознакомление, изучение, восприятие и т.д. данных произведений ребенком) и собственное художественное творчество ребенка (рисование, лепка, пение, танцы и т.д.). Художественное воспитания не просто приобщает ребенка к прекрасному, воспитывает в нем эстетические и нравственные качества, но способствует тому, что каждый становится наследником культуры предков на современном уровне. Художественное воспитание оказывает влияние на различные стороны личности ребенка, а также на его физические способности, такие как зрение, слух, глазомер и т.д. Все это необходимо личности для полноценного существования в обществе. За 2022 год было проведено более 25 массовых мероприятий различной направленности. Эффективность данных мероприятий - приобщение обучающихся к здоровому образу жизни, активной позиции, творческому и интеллектуальному мышлению. Целью проводимых мероприятий являлось воспитание чувства сплоченности, ответственности, патриотизма. Социальные партнеры: «Коперник» СПО «Амплитуда», Благотворительный фонд «Зоозащита», НКО УралДобро, МАУ ДО ГДТДИМ «ОДАРЁННОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ», ГАНОУ СО «Дворец молодёжи», Ассоциация «Особые люди» Свердловской региональной общественной организацией «Здоровые люди», Автономная некоммерческая организация реализации инклюзивных проектов «Развитие без границ» (г. Екатеринбург) г. Дегтярск, Центр по работе с молодёжью 16 Медико-фармацевтический вуз г. Пятигорск СМИ «Я люблю ВИЗ» Администрация Верх-Исетского района МАОУ СОШ 143 Оренбургское войсковое казачье общество АНО «Наш дом» МАУ ДО ГДТДиМ «Одарённость и технологии» Городской Союз районных Советов старшеклассников Социальное партнерство и сотрудничество Учреждения с различными организациями и учреждениями района и города осуществляется в следующих формах: разработка и реализация совместных программ взаимодействия со всеми типами и видами учреждений по проведению районных, городских фестивалей детского творчества, выставок изобразительного и декоративноприкладного творчества; совместные мероприятия с учреждениями культуры; повышение квалификации, совершенствование деятельности педагогических, управленческих кадров на базе объединений ИРО (курсовая подготовка) и ГАОУ СО «Дворец молодежи» (курсовая подготовка, участие в областных выставках, семинарах, областных проведение и мероприятиях по всем направленностям); организация, методическое обеспечение летней оздоровительной кампании; взаимодействие с родителями: дни «закрытых» дверей (онлайн- знакомство с программами Центра), открытые занятия и мероприятия, отчетные онлайн-концерты и онлайн-выставки, родительские собрания, цикл семинаровпрактикумов «Речевое и психофизическое развитие младших школьников». 17 Различные формы досуговой деятельности, решающие проблемы социального становления и развития личности ребенка, адаптации его в социуме эффективны, целесообразны и реализуемы только во взаимодействии с социальными партнерами. Созданные в Учреждении условия обеспечивают обучающимся полную свободу выбора вида деятельности с учетом их интересов и способностей. Стратегия образовательной деятельности Учреждения направлена на создание условий для усвоения творческого способа получения любых знаний, развитие индивидуальности, укрепление физического и психического здоровья, эмоционального благополучия детей, адаптацию ребенка к жизни в социуме, его самореализации, разумного содержательногодосуга. 2.7. Создание доступной образовательной среды для детей с ОВЗ При разработке и реализации общеразвивающих программ перед педагогами ставится задача предусмотреть занятия с детьми особых категорий. 3 педагога 2022 году обучились на КПК в по образовательным программам в области инклюзивного образования. 2.8. Удовлетворенность потребителей качеством дополнительного образования детей Ежегодно в удовлетворенности Учреждении проводятся образовательными мониторинговые услугами, условиями исследования образовательной деятельности в Учреждении. Для осуществления данного запроса была разработана анкета обратной связи для родителей. В исследовании приняли участие 457 человек – родители, чьи дети посещают одно или несколько объединений Учреждения. Отчет содержит результаты обратной связи родителей всех детских объединений, которые приняли участие в исследовании. Результаты исследования качества образовательных услуг МАУ ДО ЦСШ позволили сделать следующие выводы: - Средний возраст детей, занимающихся в МАУ ДО ЦСШ составляет 7- 10 лет. Минимальный возраст детей – 5 лет, максимальный - 17 лет. - Родители выбирают Учреждение за профессиональные и личные 18 качества педагогов и удобное расположение, вблизи дома. Родители - выбирают конкретные объединения в Учреждении, ориентируясь на возможность физического, интеллектуального, эстетического развития ребенка и его личной заинтересованности в занятиях. Для родителей наиболее важно развитие способностей, умений и - навыков ребенка в определенной сфере творческой, физической, интеллектуальной деятельности, т.е. специализация объединений по конкретной образовательной деятельности. Родители оценивают высокий уровень профессионализма педагогов, их - умение грамотно выстраивать образовательный процесс, создавать развивающую среду на занятиях, где каждый ребенок чувствует себя уверенно и может раскрывать свой внутренний потенциал. Также родители внесли ряд предложений по улучшению образовательного процесса в МАУ ДО ЦСШ - Выделить более просторное помещение для занятий; - Больше направленностей (физкультурно-спортивная) занятий. Также можно отметить, что родители активно благодарят педагогический состав за работу с их детьми. В целом результаты исследования показывают положительное отношение и оценку родителей качества образовательных услуг Учреждения. Отмечается высокий профессионализм педагогов, наличие индивидуального подхода к каждому ребенку, создание развивающего образовательного пространства в объединениях, умение заинтересовывать детей своими занятиями, доброжелательная и принимающая атмосфера на занятиях. Конечно, все это отражается на успехах обучающихся, их личностном, физическом, интеллектуальном и эстетическом развитии. Это подтверждается обратной положительной связью родителей, высокой активностью обучающихся на занятиях и участием детей в конкурсах, соревнованиях различного уровня. Таким образом, можно говорить о высоком качестве образовательных услуг, предоставляемых Учреждением. 19 2.9. Кадровое обеспечение 2.9.1. Анализ кадрового состава В 2022-2023 учебном году в Учреждении работают 32 сотрудника (из них 1 совместитель). Руководящие работники Учреждения: № ФИО Должность п/п Стаж работы 1 Моисеева Галина Ефимовна Директор 46 2 Соколик Юлия Львовна Зам. директора 17 3 Сельнихина Ксения Андреевна Зам. директора 3 4 Меркулов Сергей Геннадьевич Зам. директора по АХЧ 15 Педагогические работники, имеющие отраслевые награды: № Награды Кол-во 1. «Ветеран труда» 3 2. «Ветеран труда Свердловской области» 1 3. Почетная грамотаМинистерства образования РФ 3 4. Знак «Почетныйработник общего образования» 1 5. Областные награды (Почетные грамоты Правительства 4 Свердловской области,МОПОСО, Губернатора) 6. Городские награды (Почетные грамоты, Благодарственные 13 письма Администрации городаЕкатеринбурга) 7. Районные награды (Почетные грамоты , Благодарственные 17 письма Администрации Верх-Исетского района Екатеринбурга Педагогический коллектив МАУ ДО ЦСШ отличается общественной активностью. Сотрудники учреждения принимают участие в различных методических и творческих объединениях, советах, комиссиях. 28 человек - 88% - работников являются членами Профсоюза. Методическое объединение – это добровольное профессиональное объединение 20 педагогов, заинтересованных в деятельности по изучению, разработке идеи или проекта, обобщению материалов по определенной тематике или проблеме; отработка и внедрение лучших традиционных и новых образцов педагогической деятельности, профессиональное общение, обмен опытом. В педагогическом коллективе МАУ ДО ЦСШ работают МО педагогов дополнительного образования, учителей-логопедов, педагогов-психологов. МО созданы в целях: реализации и развития инициативы педагогов; совершенствования воспитательно-образовательного процесса. Результатом деятельности МО педагогов является не только взаимообучение, но и некий продукт деятельности: организация и проведение конкурсов, выставок, праздничных программ; общеразвивающие программы, сценарии, мастер-классы и т.п. 2.9.2. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогов. Сведения о повышении квалификации педагогических кадров МАУ ДО ЦСШ за 2022 год: № п/п Фамилия, Имя, Отчество сотрудника Должност ь ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ 1. Гусарова Мария Юрьевна Учительлогопед 2. Коробицына Ольга Арнольдовна Поликарпова Анна Юрьевна Учительлогопед Учительлогопед 11.10.22-14.11.2022 Дисграфия. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы (180ч). АНО ДПО Международный институт развития образования, г. Москва Сельнихина Ксения Андреевна Зам. директора 2022 г. Преподавание изобразительного (ИЗО) и декоративно-прикладного искуства (ДПИ) в дополнительном и общем образовании с учетом 3. 4. Специальное (дефектологическое) образование, учитель-логопед, 18.05.2022 - 03.11.2022 АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» 2022 г. Нейрологопедия (170 ч). АНО ДПО НАДПО, г. Москва, удостоверение 772417273809 21 5. Ханенко Марина Эдуардовна Соц. педагог 6. Чудинова Ольга Ивановна Учительлогопед требований ФГТ и ФГОС (620 ч). АНО ДПО УрИПКиП, диплом о ПП 592417864256 30.06.2022 – 24.08.2022 Профессиональные компетенции современного педагога дополнительного образования при реализации программ нового поколения (72 ч), ООО Инфоурок 27.01.22 – 28.01.22 ИРОРазвитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий в условиях подготовки к введению национальной системы учительского роста (16 час.) Все педагогические работники Учреждения имеют курсовую подготовку не менее 16 часов. Учреждение укомплектовано кадрами в соответствии со штатным расписанием. В Учреждении сложился стабильный, высококвалифицированный коллектив педагогов, прослеживается динамика роста профессионального мастерства. 2.9.3. Аттестация педагогических работников. Сведения о педагогических работниках, аттестованных в 2022 году Стаж педагогической деятельности 0-5 6-10 11-15 16-20 21-30 30 и более Всего: Количество педагогических работников, прошедших аттестацию в 2022 году Количество педагогических работников, прошедших аттестацию в 2022 году на: 1КК ВКК Количество несостоявшихся процедур в 2022 году соответствие занимаемой должности 1 2 1 1 2 0 1 4 Анализ результатов аттестации педагогических работников на квалификационные категории. Общее количество педагогических работников, подлежащих аттестации в 22 МАУ ДО ЦСШ: 31. Общее количество педагогических работников, имеющих квалификационную категорию: 26. Количество педагогических работников, имеющих высшую работников, имеющих первую квалификационную категорию: 13. Количество педагогических квалификационную категорию: 13. Количество педагогических работников, не имеющих квалификационной категории: 5. Соответствие занимаемой должности: нет. Количество педагогических работников, прошедших аттестацию в 2022 году: 6. Количество педагогических работников, прошедших в течение 2022 года повышение квалификации: 8, в том числе по профилю педагогической деятельности 7. В 2022 году аттестационную процедуру прошли: 4 педагога на высшую квалификационную категорию, 2 педагога - на 1 квалификационную категорию (из них 1 педагог впервые аттестовался). Все аттестовавшиеся педагоги подтвердили соответствие своей деятельности требованиям, предъявляемым к заявленным категориям. С каждым педагогическим работником проведены индивидуальные консультации и собеседование по результатам мониторинга профессиональной деятельности, мониторинга прохождения курсов повышения квалификации, плана-графика аттестации. Аттестующиеся педагоги провели самооценку, выработали основные перспективные направления развития профессиональной компетенции по результатам самоанализа, познакомились с критериальной системой оценивания профессиональной компетенции педагогов. С целью решения задачи по совершенствованию системы мониторинга профессиональной деятельности педагогов в межаттестационный период педагоги заполняют информационные карты, которые позволяют эффективно 23 представить результаты этой деятельности при аттестации. Аттестация педагогов в Центре проходила в форме защиты аналитического отчета, так как данная форма позволяет педагогу всесторонне раскрыть свою деятельность, показать различные направления педагогического труда, наиболее полно отразить результаты деятельности в межаттестационный период и определить перспективы дальнейшего развития, а также предоставить наиболее исчерпывающую и точную информацию для работы экспертов. 2.9.4. Работа с молодыми педагогами Умелая расстановка директором педагогических кадров обеспечивает рост профессионального мастерства педагогов Учреждения - педагоги с большим стажем и опытом работы передают свои знания молодым специалистам. В Учреждении ведется работа наставничества, которая позволяет молодому специалисту «снять тревожность» собственной несостоятельности во взаимодействии с обучающимися, их родителями; не опасаться критики администрации и опытных коллег; не волноваться, что что-нибудь не успеет, забудет, упустит. Работа с молодым педагогом ведется целенаправленно, используются различные формы: посещение занятий и их анализ или самоанализ, обмен опытом. Цель одна – вооружить начинающего педагога конкретными знаниями, показать применение теории на практике. Для осуществления системности в работе с молодыми педагогами целесообразно выделить основные взаимосвязанные направления этого вида деятельности: - повышение научной, теоретической и психолого-педагогической подготовки молодого педагога; - изучение и освоение молодым педагогом программы, требований к занятию; методической литературы по направлению деятельности; - овладение молодым педагогом комплексным подходом к воспитательной работе, ознакомление, овладение методикой воспитывающего обучения; - организация творческой деятельности молодого педагога. По этим основным направлениям идет работа с молодыми педагогами на протяжении нескольких лет. 24 2.9.5. Результаты участия педагогов в профессиональных конкурсах, представление результатов деятельности педагогов на методических, творческих мероприятиях разного уровня Педагог Конференции (тема, место проведения, дата), форма участия, тема выступления Амирова Городской семинарпрактикум "Практика адаптации и организации учебновоспитательного процесса с детьми с ОВЗ" (ментальные и поведенческие нарушения) (март 2022) Демченко Участие в научнопрактической конференции"Ресур сы развития личности в контексте образовательного пространства: проблемы, возможности, перспективы в условиях общего и дополнительного образования". Тезисы на тему "Деятельность органов ученического самоуправления как способ развития лидерских качеств подростков". I региональная конференция со всероссийским участием «Многогранность особых образовательных Представление опыта работы (форма проведения, тема, дата, место проведения) Профессионал ьные конкурсы (название, результат) Ведущая "Образовательного трека на личностное развитие" в программе XV Городских сборов районных советов старшеклассников, тема "Конструктивный диалог", август 23-29 2022 год, лагерь Чайка, г. Сысерть Презентация дееятельности РСС на областном проекте «Межгород» для советов старшеклассников со всего региона, январь 2022. Форма онлайн, место зум Фестиваль социальнозначимых творческих проектов «Профессионал ы Урала» командный конкурс 25 Статьи (тема, место публикации, ссылка на Интернетресурс) потребностей. Психологопедагогическое сопровождение детей, подростков и молодежи с учётом их индивидуальнопсихологических особенностей и образовательных потребностей» Еранкина Мастер- класс для родителей первоклассников «Постановка и автоматизация звука Л» Победитель Всероссийской блицолимпиады "Приемы и методы работы со слабоуспевающ ими учениками", 08.11.2022. Сайт в сети интернетпедагогический кубок.рф Победитель Всероссийского педагогического конкурса в номинации Обобщение педагогического опыта (статья), 03.12.2022. Сайт в сети Интернет: pedcom.ru 26 Статья "Развитие математических способностей у обучающихся начальных классов с речевыми нарушениями". https//pedcom.ru/ publications/518 772/3091937/ Кладченк о лауреат 2 степени, Первый открытый межрегиональный дистанционный фестиваль мастерклассов для педагогов «Мастер парк». Дата 01.03-07.03, г. Чайковский. Фестиваль команд молодых педагогов. Комиссар ова Коробиц ына Кравченк о Участие в научнопрактической конференции «Многогранность особых образовательных потребностей. Психологопедагогическое сопровождение детей, подростков и молодежи с учётом их индивидуальнопсихологических особенностей и образовательных потребностей» Тезисы на тему " Эффективные технологии поддержки одаренных детей" Районный фестиваль «Радуга талантов-2022» «Верх – Исетские самоцветы» эксперт Тезисы в сборник для конференции к 30 летию ЦСШ. Тема "Психологопедагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования " «Использование сказкотерапии и ИКТ в системе коррекционноразвивающих занятий в условиях инклюзии» (презентация для видео Августовского педсовета) 27 Пост в соц.сети "Ловкие пальчики" Видео лекция для КСР «Поощрения и наказания» (февраль 2022) . Малинин а Тезисы в сборник для конференции к 30 летию ЦСШ. Тема "Развитие фонематического слуха у младших школьников с фонетикофонематическим недоразвитием речи на основе взаимодействия с родителями" (Октябрь 2022) Интернетконкурс СМИ «Буква», «Планета педагогов». Всероссийский конкурс «Педагогическа я кладовая». Конкурсная работа: Интерактивная тетрадь «Дифференциац ия звуков» 11.11.2022 (Диплом, 1 место) Всероссийское образовательнопросветительск ое издание "Альманах педагога". Всероссийский интернетконкурс «Оценка уровня квалификации педагогических работников: учительлогопед» 21.12.2022(Дипл ом, 2 место) Маркс Участие в научнопрактической конференции «Многогранность особых образовательных потребностей. Психологопедагогическое сопровождение детей, подростков и дипломант 2 степени Первый открытый межрегиональный дистанционный фестиваль мастерклассов для педагогов «Мастер парк». Дата 01.03-07.03, г. Чайковский. 28 1. Статья для сайта и соц.сетей ЦСШ "Рекомендации логопеда по профилактике нарушений устной и письменной речи" 13.10.2022 https://family.ura lschool.ru/site/pu b?id=768 , https://vk.com/7y a_i_shkola?w=w all184803872_1432 Миронов а молодежи с учётом их индивидуальнопсихологических особенностей и образовательных потребностей» Тезисы на тему " Создание условий для развития творческих способностей, самоопределения и социализации обучающихся" II Всероссийская научнопрактическая конференция с международным участием «Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании», доклад "Интеллектуальнопрофориентационна я Игра «Профэль» как эффективная технология по управлению процессом самоопределения и саморазвития подростков и молодежи в мире будущих профессий"; НПК к 30 летнему юбилею МАУ ДО ЦСШ, «Интеллектуальнопрофориентационна я игра «ПрофЭль» как эффективная технология в работе педагога –психолога по вопросам самоопределния и профориентации в период взросления» (Онлайн. 02.03.- Тренинг-семинар для педагогов ОУ №48 "Профилактика эмоционального выгорания. Ресурсы". Программа стажировки для специалистов по работе с молодежью и молодежных работников СНГ» о деятельности Совета по делам молодежи государств участников СНГ. "Семинар социального волонтерства для координаторов волонтерских центров РФ Особенности работы волнтеров в период пандемии. профилактика ЭВ Сохранение ресурсов. Деловая программа Чемпионат "Абилимпикс" свердловской области «Интеллектуальнопрофориентационная игра «ПрофЭль». 29 Конкурс по формированию Экспертного совета Всероссийского конкурса молодежных проектов (февраль-март 2022г.) (участие). 1.09.0611.06.2022 Эксперт регионального этапа Всероссийского конкурса лучших психологопедагогических программ и технологий в образовательно й среде - 2022г. (проведена экспертиза с обоснованиями и комментариями ) (3 программы) 2.04.06.2022 Эксперт в оценке проекта Фонд президентских грантов «Модель инновационной реабилитационн Статья в международный междисциплина рный сборник коллективных монографий «Человек в современном мире: кризис и глобализация» Тема статьи»: «Форсайт сессия: секреты успешной работы педагога с родителями» Фестиваль психологопедагогических практик «Время открытий» http://dialogeduekb.ru/post/g orodskoyfestivalpsihologopedagogicheskihpraktik--vremyaotkryitiy ообразовательно й среды: пространство возможностей» (номер проекта 19-2-001449) (проведена экспертиза с обоснованиями и комментариями ) (1 проект) 3.03.06. 20.06.2022г Эксперт Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социальноэкономическое развитие российских территорий, «Моя страна – моя Россия» (3 номинации: «Моя педагогическая инициатива», «Мое здоровье», «Моя гостеприимная Россия») (проведена экспертиза с обоснованиями и комментариями ) (68 проектов) Март-июнь 2022г. 03.03.2022г. Постерная секция) Мастер класс с элементами тренинга «Вопросы профриентации. Игра «Профэль» (Онлайн. Коперник. 22.12.2020г.) В рамках реализации проекта с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов и. «Интеллектуальнопрофориентационна я игра "Профэль" для учащихся Центра "Эхо". - Форсайт сессия «Секреты успешной работы педагога с родителями» (на базе ОУ лицей № 12. 25.03.2022г) В рамках системы взаимодействия МАУ ДО ЦСШ и ОУ Верх-Исетского района участие в родительских собраниях 5-х, 7-х классов ОУ № 163 «Секреты эффективного сотрудничества родитель-педагогподросток» (на базе ОУ № 163. 17.02.2022г) "Формы работы и система взаимодействия в работе педагога 30 психолога. Эффективные практики". (выступление с докладом, 25.06.2022г, г. Екатеринбург УрФУ им. Первого президента Б.Н. Ельцина. «Технология «ПрофЭль» в управлении процессами профессионального самоопределения и саморазвития личности в период взросления» (1516.04.2022г) Информация https://vsnp.uspu.ru/ «Конкурс «Моя страна моя Россия» 2022 г» 13 апреля онлайн Формы работы и система взаимодействия в работе педагога психолога. Эффективные практики. 02.04.2022г Выявление и тиражирование педагогического и управленческого опыта организации проектной работы с обучающимися в общеобразовательн ых организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, организациях дополнительного 31 образования 08.04.2022 онлайн Мастер-класс с элементами тренинга: Интеллектуальнопрофориентационна я игра "Профэль"20.04.202 2г. Форсайт сессия «Секреты эффективного взаимодействия педагога родителя подростка » (на базе ОУ № 6. 08.04.2022г) Мягкова «Развитие эмоционального интеллекта и эмоциональной саморегуляции у детей с ОВЗ в условиях групповых (инклюзивных) занятий» для областной научнопрактической конференции «Психологизаци я образовательног о процесса: поиски, опыт, перспективы» г. Новоуральск "Коррекционноразвивающая работа с детьми с ОВЗ как одно из направлений деятельности центра дополнительног о образования детей" УрГПУ "Занятия в инклюзивной коррекционно- Городской семинарпрактикум. Практика адаптации и организации учебновоспитательного процесса с детьми с ОВЗ (ментальные и поведенческие нарушения) (март 2022) 32 Сирина Мастер- класс на НПК "Ресурсы развития личности в контексте образовательного пространства: проблемы, возможности, перспективы в условиях общего и дополнительного образования". Тема «Практические приемы Тезисы для сборника «Многогранность особых образовательных потребностей. Психологопедагогическое сопровождение детей, подростков и молодежи с учётом их индивидуальнопсихологических особенностей и образовательных потребностей». Тема: 33 развивающей группе как способ развития коммуникативн ых навыков и навыков саморегуляции у детей с ОВЗ (ментальные и поведенческие нарушения)" УрФУ "Психологопедагогическая помощь детям с ОВЗ с нарушениями когнитивной и коммуникативн о-аффективной сферы в условиях групповой (инклюзивной) работы." ИРРО "Психологопедагогическая помощь детям с ОВЗ с нарушениями когнитивной и коммуникативн о-аффективной сферы в условиях групповой (инклюзивной) работы." ЛАДО Статья для сайта и соц.сетей ЦСШ "Как ребенка научить писать изложение"(ноя брь 21) преодоления специфических трудностей чтения у обучающихся с ОВЗ» (ноябрь 2022) Федорова "Сопровождение логопедических занятий методами двигательной коррекции"(октябрь 21) Сирина Т.В. Участие в НПК "Ресурсы развития личности в контексте образовательного пространства". Тезисы на тему "Создание условий в учреждении дополнительного образования для успешной социализации и эффективной самореализации детей и подростков" Ханенко Чудинова Тезисы в сборник для конференции «Многогранность особых образовательных 34 Фестиваль социальнозначимых творческих проектов "Профессионал ы Урала", победитель индивидиуальн ого конкурса "Профессионал" , номинация на стипендию губернатора, Лукина Ирина Витальевна, обучающаяся программы "Совет старшеклассник ов" 1. Международны й конкурс "Отражение" (гр. Мармелад) 2. Международны й конкурс "Отражение" (гр. Crazy Kids) 3. Региональный конкурс эстрадного творчества "Ваш выход, Маэстро!" (гр. "Реснички") Всероссийское интернет тестирование "Грани Статья "Улучшить концентрацию внимания?Легк о"https://vk.com/ 7ya_i_shkola?w= wall184803872_1506 +статья "Эффективные принципы таймменеджемента" https://vk.com/7y a_i_shkola?w=w all184803872_1447 Статьи и публикации для соц.сетей Центра "Семья потребностей. Психологопедагогическое сопровождение детей, подростков и молодежи с учётом их индивидуальнопсихологических особенностей и образовательных потребностей» педагогики" и школа" В течение 2022 года увеличилось количество педагогов, принимавших участие в онлайн-конкурсах, в опубликовании своих наработанных материалов. Участие в профессиональных конкурсах приводит к развитию кадрового потенциала и эффективности деятельности Учреждения. 2.10. Анализ реализации внебюджетной деятельности. Платные образовательные услуги предоставляются в соответствии с Уставом Учреждения, Положением о порядке оказания платных образовательных услуг. Перечень платных образовательных услуг утверждается директором и доводится до сведения педагогического коллектива и родителей (законных представителей) с размещением на сайтеУчреждения. В 2022-2023 учебном году МАУ ДО ЦСШ предоставляет следующие платные дополнительные образовательные услуги: Индивидуальные занятия по развитию речи. Индивидуальные занятия по преодолению и коррекции учебных трудностей. Психологическая диагностика готовности ребенка к школе. Групповые занятия с педагогом-психологом. Первичная индивидуальная консультация по развитию речи. Количество платных образовательных услуг сократилось по сравнению с предыдущими отчетными периодами в связи с отсутствием собственного помещения, со сменой фактического адреса, также отрицательное влияние оказали пандемия и ограничения, введенные коронавирусной инфекции (2019-nCoV). 35 для защиты населения от новой 2.11. Информация о бюджетном финансировании Бюджетные средства освоены на 100%. II. Результаты анализа показателей деятельности организации N п/п 1. 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 1.6. 1.7. 1.8. 1.9. 1.10 1.11. 1.12. 1.13. 1.14. 1.15. 1.16. 1.17. Показатели Единица измерения Образовательная деятельность Общая численность учащихся, в том числе: Детей дошкольного возраста (3-7 лет) Детей младшего школьного возраста (7-11 лет) Детей среднего школьного возраста (11-15 лет) Детей старшего школьного возраста (15-17 лет) Кроме того, численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе: Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей Дети-мигранты Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: На муниципальном уровне 36 1700 человек 180 человек 1013 человек 356 человек 213 человек 102 человек 464 человек /27,2 % 1700 человек /100% 7 человек /0.4 % 83 человека/ 4,9 % 76 человек/ 4.5 % 0 человек/0 % 0 человек/0 % 0 человек/0 % 91 человек/5,4 % 412 человек/24,2 % 233 человека/13,7 % 1.18. На региональном уровне 1.19. 1.20 1.21. 1.22. На межрегиональном уровне На федеральном уровне На международном уровне Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: На муниципальном уровне 1.23. 1.24. 1.25. 1.26. 1.27. 1.28. 1.29. 1.30. 1.31. 1.32. 1.33. 1.34. 1.35. 1.36. 1.37. 1.38. 1.39. 1.40. 2. 2.1. 2.2. 2.3. На региональном уровне На межрегиональном уровне На федеральном уровне На международном уровне Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе: Муниципального уровня Регионального уровня Межрегионального уровня Федерального уровня Международного уровня Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе: На муниципальном уровне На региональном уровне На межрегиональном уровне На федеральном уровне На международном уровне Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания Реализация мероприятий по сохранению и развитию профессиональных кадров Общая численность педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей 37 110 человек/6,5 % 0 человек/0 % 10 человек/0,6 % 59 человек/3,5 % 329 человек/19,4 % 165 человек/9,7 % 98 человек/5,8 % 0 человек/0 % 7 человек/0,4 % 59 человек/3,5 % 117 человек/6,9% 81 человек/4,8% 36 человек/2,1% 0 человек/0 % 0 человек/0 % 0 человек/0 % 1 1 0 0 0 да 31 человек 29 человек/94 % 27 человек/87 % 2.4. 2.5. 2.6. 2.7. 2.8. 2.9. 2.10. 2.11. 2.12. 2.13. 2.14. 2.15. 2.16. 2.17. 2.18. численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: Высшая Первая Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: До 5 лет Свыше 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации: За 3 года За отчетный период 38 0 человек/0 % 2 человека/6,5 % 26 человека/84 % 13 человек/42 % 13 человек/42 % 6 человек/19 % 5 человек/16 % 4 человек/19 % 4 человека/13 % 30 человек/96,7 % 2 человека/ 5,6 % 67 единиц 18 единиц 3. 3.1. 3.2. 4. 4.1. 4.2. 4.3. 4.4. 4.5. 4.6. .4.7. 4.8. 4.9. 4.10. 4.11. 4.12. 4.13. 4.14. 4.15. 4.16. 4.17. 4.18. 4.19. 4.20. 4.21. 5. 5.1. Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования Наличие обоснованных жалоб и обращений граждан Наличие предписаний надзорных и контрольных органов, содержащих нарушения, относящиеся к полномочиям руководителя Инфраструктура Количество компьютеров в расчете на одного учащегося Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе: Учебный класс Лаборатория Мастерская Танцевальный класс Спортивный зал Бассейн Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе: Актовый зал Концертный зал Игровое помещение Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота Наличие читального зала библиотеки, в том числе: С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров С медиатекой Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки С контролируемой распечаткой бумажных материалов Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся Создание условий для охраны здоровья обучающихся Количество несчастных случаев (травматизма) с обучающимися во время пребывания в образовательной 39 отсутствуют отсутствуют 0 единиц 18 единиц 15 единиц 0 единиц 0 единиц 1 единица 0 единиц 0 единиц 1 единица 1 единица 0 единиц 0 единиц нет да нет нет нет нет нет нет 0 человек/0 % 0 5.2. организации Количество несчастных случаев (травматизма) с работниками во время пребывания в образовательной организации 0 ВЫВОД ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА В ходе анализа выявлены следующие проблемы: 1. Недостаточно высокий уровень участия в конкурсах профессионального мастерства педагогических работников. 2. Территориальная разобщенность детских коллективов не способствует организации масштабных мероприятий. Из результатов анализа вытекают задачи на следующий 2023-2024 учебный год: 1. Совершенствование учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации образования. 2. Поддержка инноваций и инициатив педагогов. 3. Повышение эффективности и качества педагогического труда через аттестацию педагогических работников, подготовку документов на получение грантов, благодарностей, грамот Свердловской области и РФ. 4. Увеличение количества программ из числа платных образовательных услуг. 5. Сохранение контингента обучающихся в Учреждении. 6. Развитие образовательными взаимодействия учреждениями и сотрудничества (развивать межведомственное взаимодействие). 40 с социальное социальными и партнёрство и