03.02.2020
30 января психологи Центра «Семья и школа» Виктория Абрамова и Вероника Флоренская провели совещание с представителями администрации и педагогами-психологами ряда школ Верх-Исетского района, заинтересованными в снижении рисков НЕсдачи ОГЭ 9-классниками, имеющими учебные трудности.
Педагоги поделились своими опасениями, связанными с отсутствием условий развития инклюзии в школах РФ в целом и Екатеринбурга в частности. Например, было высказано много нареканий относительно долгого ожидания очереди на ПМПК для семей, в которых растёт ребёнок с ОВЗ, низкой эффективностью мер по адаптации в образовательной среде учащихся с интеллектуальной дефицитарностью, отсутствием тьюторов в школе, из-за чего родителям приходится нанимать наставника-тьютора исключительно на собственные средства.
Учителя прямо говорили о вынужденных «тройках», которые они ставят ученикам, не способным освоить стандартную программу, что приводит к драматичным последствиям после окончания 9-го класса: подросток не имеет официально поставленных диагнозов, которые дали бы ему возможность сдать ГВЭ в более комфортных условиях с учётом его реальных возможностей и получить шанс на продолжение образования.
Психологи Центра «Семья и школа», их коллеги и единомышленники в ОУ надеются на действенные меры помощи 9-классникам с интеллектуальной дефицитарностью со стороны управленцев в сфере образования Екатеринбурга в оставшиеся три месяца до экзаменов!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 03.02.2020
Дата обновления: 03.02.2020
Дата публикации: 03.02.2020