Положение о телефоне доверия.pdf

Департамент образования Администрации г. Екатеринбурга
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
детский оздоровительно-образовательный центр
«Психолого-педагогической помощи «Семья и школа» (МАУ ДО ЦСШ)
ЕГРЮЛ № 1026602317268 от 09.11.2005 г.
Лицензия от 16 марта 2016 г., рег. № Л035-01277-66/00194793, выданная МОПО Со.
620036, г. Екатеринбург, ул. Цветоносная, д. 2.
тел. (343) 205-99-95, 205-99-88

УТВЕРЖАЮ:
директор МАУ ДО ЦСШ
__________Г.Е. Моисеева
Приказ № 187 от «29» декабря 2023 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о телефоне доверия по вопросам противодействия коррупции
в МАУ ДО ЦСШ
1. Общие положения
1.1.

Настоящее Положение устанавливает порядок работы телефона доверия по

вопросам противодействия коррупции (далее – телефон доверия) в МАУ ДО ЦСШ
(далее – Центр, Учреждение), организации работы телефона доверия с
обращениями граждан и организаций о фактах проявления коррупции в Центре.
1.2.

Телефон доверия – канал связи с гражданами и юридическими лицами в

целях

получения

дополнительной

деятельности

организации

оперативного

реагирования

по

информации
вопросам

для

совершенствования

противодействия

коррупции,

на возможные коррупционные проявления

в

деятельности работников МАУ ДО ЦСШ», а также для обеспечения защиты прав
и законных интересов граждан и юридических лиц.
1.3.

К

сведениям,

содержащим

признаки

коррупционного

поведения

руководителей и работников Центра, относятся:


информация о коррупционных проявлениях в действиях руководителей и

работников Учреждения;


сведения о возможном конфликте интересов в действиях руководителей и

работников Учреждения;


факты

несоблюдения

руководителями

требований Антикоррупционной политики.

и

работниками

Учреждения

2. Основные цели и задачи организации работы телефона доверия
в МАУ ДО ЦСШ
2.1.

Целями организации работы телефона доверия являются:



вовлечение граждан в реализацию антикоррупционной политики;



содействие принятию мер, направленных на эффективное и действенное

предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;


формирование

нетерпимости

по

отношению

к

коррупционным

проявлениям;


признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и

гражданина;


создание условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

2.2.

Основными задачами организации работы телефона доверия являются:



обеспечение приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан о

фактах коррупции в Учреждении, поступивших по телефону доверия;


анализ сообщений граждан, поступивших по телефону доверия, их учет при

разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;


обобщение поступившей информации о фактах коррупции в Центре для

организации эффективного противодействия коррупции.
3. Порядок организации работы телефона доверия
В МАУ ДО ЦСШ
3.1.

Информация о функционировании и режиме работы телефона доверия

доводится до сведения населения путем ее размещения на информационных
стендах в зданиях Центра, размещается на официальном сайте МАУ ДО ЦСШ
(uralschool.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.2.

Для работы телефона доверия выделяется линия стационарной телефонной

IP-связи, действующей в Центре с номером: 8 (343) 205-99-95.
3.3.

Организацию

работы

телефона

доверия

осуществляет

работник

Учреждения, назначенный приказом директора ответственным за организацию
работы

по

противодействию

коррупции

в

МАУ

ДО

Ответственный), иные лица, назначенные приказом директора.
2

ЦСШ

(далее

–

3.4.

Работа

телефона

доверия

предполагает:

прием,

фиксацию,

анализ,

обобщение обращений, поступивших по телефону доверия, безотлагательное
информирование директора Центра об их поступлении для принятия мер и в
целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Учреждении.
3.5.

Прием

обращений

граждан

по

телефону

доверия,

осуществляется

Ответственным с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00. Обращения,
поступившие в выходные и праздничные дни, а также до 9.00 и после 17.00 часов
считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.
3.6.

Все обращения граждан, поступившие по телефону доверия, не позднее

следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательной
регистрации в Журнале регистрации обращений граждан и организаций по
телефону доверия МАУ ДО ЦСШ (далее – Журнал учета) с фиксацией следующей
информации:

дата,

время

поступления

обращения;

краткое

содержание

обращения; Ф.И.О. и контакты абонента (адрес, телефон – при наличии
информации); Ф.И.О. Ответственного, обработавшего обращение, подпись;
принятые меры.
3.7.

Рассмотрение сообщений осуществляется в установленном порядке в

соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О
порядке

рассмотрения

обращений

граждан

Российской

Федерации»

(с

изменениями на 4 августа 2023 года).
3.8.

В рабочие дни

Ответственный

информирует директора

Центра

о

поступивших за день обращениях о фактах коррупции в Учреждении.
3.9.

Обращения, поступающие по телефону доверия, не относящиеся к

информации о фактах, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения, анонимные
обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а
также обращения, не содержащие почтового адреса или номера контактного
телефона, на который необходимо отправить ответ, регистрируются в Журнале, но
ответ на обращение не направляется.
3.10. Обращения, в которых содержатся нецензурная либо оскорбительная
лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Учреждения, а также

3

членов их семей, оставляются без ответа по существу поставленных в нем
вопросов и перенаправляются по принадлежности в правоохранительные органы.
3.11. Сотрудники Учреждения, работающие с информацией, поступившей по
телефону

доверия,

несут

персональную

ответственность

за

соблюдение

конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
3.12. Использование и распространение информации о персональных данных,
ставшей известной в связи с обращениями граждан и (или) организаций по
телефону доверия, без согласия абонентов не допускается.
4. Заключительные положения
4.1.

Настоящее Положение действует с даты утверждения приказом директора

Центра до принятия нового документа. Внесенные изменения и дополнения также
утверждаются приказом по Учреждению.
4.2.

Утвержденный документ размещается на официальном сайте МАУ ДО

ЦСШ в разделе «Противодействие коррупции», информационных стендах;
хранится в папке приказов и у ответственного за координацию работы по
вопросам профилактики и противодействия коррупции (копия).

4


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».