Департамент образования Администрации г. Екатеринбурга
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
детский оздоровительно-образовательный центр
«Психолого-педагогической помощи «Семья и школа» (МАУ ДО ЦСШ)
ЕГРЮЛ № 1026602317268 от 09.11.2005 г.
Лицензия от 16 марта 2016 г., рег. № Л035-01277-66/00194793, выданная МОПО Со.
620036, г. Екатеринбург, ул. Цветоносная, д. 2.
тел. (343) 205-99-95, 205-99-88
УТВЕРЖАЮ:
директор МАУ ДО ЦСШ
__________Г.Е. Моисеева
Приказ № 187 от «29» декабря 2023 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о телефоне доверия по вопросам противодействия коррупции
в МАУ ДО ЦСШ
1. Общие положения
1.1.
Настоящее Положение устанавливает порядок работы телефона доверия по
вопросам противодействия коррупции (далее – телефон доверия) в МАУ ДО ЦСШ
(далее – Центр, Учреждение), организации работы телефона доверия с
обращениями граждан и организаций о фактах проявления коррупции в Центре.
1.2.
Телефон доверия – канал связи с гражданами и юридическими лицами в
целях
получения
дополнительной
деятельности
организации
оперативного
реагирования
по
информации
вопросам
для
совершенствования
противодействия
коррупции,
на возможные коррупционные проявления
в
деятельности работников МАУ ДО ЦСШ», а также для обеспечения защиты прав
и законных интересов граждан и юридических лиц.
1.3.
К
сведениям,
содержащим
признаки
коррупционного
поведения
руководителей и работников Центра, относятся:
информация о коррупционных проявлениях в действиях руководителей и
работников Учреждения;
сведения о возможном конфликте интересов в действиях руководителей и
работников Учреждения;
факты
несоблюдения
руководителями
требований Антикоррупционной политики.
и
работниками
Учреждения
2. Основные цели и задачи организации работы телефона доверия
в МАУ ДО ЦСШ
2.1.
Целями организации работы телефона доверия являются:
вовлечение граждан в реализацию антикоррупционной политики;
содействие принятию мер, направленных на эффективное и действенное
предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
формирование
нетерпимости
по
отношению
к
коррупционным
проявлениям;
признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и
гражданина;
создание условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
2.2.
Основными задачами организации работы телефона доверия являются:
обеспечение приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан о
фактах коррупции в Учреждении, поступивших по телефону доверия;
анализ сообщений граждан, поступивших по телефону доверия, их учет при
разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;
обобщение поступившей информации о фактах коррупции в Центре для
организации эффективного противодействия коррупции.
3. Порядок организации работы телефона доверия
В МАУ ДО ЦСШ
3.1.
Информация о функционировании и режиме работы телефона доверия
доводится до сведения населения путем ее размещения на информационных
стендах в зданиях Центра, размещается на официальном сайте МАУ ДО ЦСШ
(uralschool.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.2.
Для работы телефона доверия выделяется линия стационарной телефонной
IP-связи, действующей в Центре с номером: 8 (343) 205-99-95.
3.3.
Организацию
работы
телефона
доверия
осуществляет
работник
Учреждения, назначенный приказом директора ответственным за организацию
работы
по
противодействию
коррупции
в
МАУ
ДО
Ответственный), иные лица, назначенные приказом директора.
2
ЦСШ
(далее
–
3.4.
Работа
телефона
доверия
предполагает:
прием,
фиксацию,
анализ,
обобщение обращений, поступивших по телефону доверия, безотлагательное
информирование директора Центра об их поступлении для принятия мер и в
целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Учреждении.
3.5.
Прием
обращений
граждан
по
телефону
доверия,
осуществляется
Ответственным с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00. Обращения,
поступившие в выходные и праздничные дни, а также до 9.00 и после 17.00 часов
считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.
3.6.
Все обращения граждан, поступившие по телефону доверия, не позднее
следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательной
регистрации в Журнале регистрации обращений граждан и организаций по
телефону доверия МАУ ДО ЦСШ (далее – Журнал учета) с фиксацией следующей
информации:
дата,
время
поступления
обращения;
краткое
содержание
обращения; Ф.И.О. и контакты абонента (адрес, телефон – при наличии
информации); Ф.И.О. Ответственного, обработавшего обращение, подпись;
принятые меры.
3.7.
Рассмотрение сообщений осуществляется в установленном порядке в
соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О
порядке
рассмотрения
обращений
граждан
Российской
Федерации»
(с
изменениями на 4 августа 2023 года).
3.8.
В рабочие дни
Ответственный
информирует директора
Центра
о
поступивших за день обращениях о фактах коррупции в Учреждении.
3.9.
Обращения, поступающие по телефону доверия, не относящиеся к
информации о фактах, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения, анонимные
обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а
также обращения, не содержащие почтового адреса или номера контактного
телефона, на который необходимо отправить ответ, регистрируются в Журнале, но
ответ на обращение не направляется.
3.10. Обращения, в которых содержатся нецензурная либо оскорбительная
лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Учреждения, а также
3
членов их семей, оставляются без ответа по существу поставленных в нем
вопросов и перенаправляются по принадлежности в правоохранительные органы.
3.11. Сотрудники Учреждения, работающие с информацией, поступившей по
телефону
доверия,
несут
персональную
ответственность
за
соблюдение
конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
3.12. Использование и распространение информации о персональных данных,
ставшей известной в связи с обращениями граждан и (или) организаций по
телефону доверия, без согласия абонентов не допускается.
4. Заключительные положения
4.1.
Настоящее Положение действует с даты утверждения приказом директора
Центра до принятия нового документа. Внесенные изменения и дополнения также
утверждаются приказом по Учреждению.
4.2.
Утвержденный документ размещается на официальном сайте МАУ ДО
ЦСШ в разделе «Противодействие коррупции», информационных стендах;
хранится в папке приказов и у ответственного за координацию работы по
вопросам профилактики и противодействия коррупции (копия).
4