Департамент образования Администрации г. Екатеринбурга Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детский оздоровительно-образовательный центр «Психолого-педагогической помощи «Семья и школа» (МАУ ДО ЦСШ) ЕГРЮЛ № 1026602317268 от 09.11.2005 г. Лицензия от 16 марта 2016 г., рег. № Л035-01277-66/00194793, выданная МОПО Со. 620036, г. Екатеринбург, ул. Цветоносная, д. 2. тел. (343) 205-99-95, 205-99-88 УТВЕРЖАЮ: директор МАУ ДО ЦСШ __________Г.Е. Моисеева Приказ № 187 от «29» декабря 2023 г. ПОЛОЖЕНИЕ о телефоне доверия по вопросам противодействия коррупции в МАУ ДО ЦСШ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы телефона доверия по вопросам противодействия коррупции (далее – телефон доверия) в МАУ ДО ЦСШ (далее – Центр, Учреждение), организации работы телефона доверия с обращениями граждан и организаций о фактах проявления коррупции в Центре. 1.2. Телефон доверия – канал связи с гражданами и юридическими лицами в целях получения дополнительной деятельности организации оперативного реагирования по информации вопросам для совершенствования противодействия коррупции, на возможные коррупционные проявления в деятельности работников МАУ ДО ЦСШ», а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц. 1.3. К сведениям, содержащим признаки коррупционного поведения руководителей и работников Центра, относятся: информация о коррупционных проявлениях в действиях руководителей и работников Учреждения; сведения о возможном конфликте интересов в действиях руководителей и работников Учреждения; факты несоблюдения руководителями требований Антикоррупционной политики. и работниками Учреждения 2. Основные цели и задачи организации работы телефона доверия в МАУ ДО ЦСШ 2.1. Целями организации работы телефона доверия являются: вовлечение граждан в реализацию антикоррупционной политики; содействие принятию мер, направленных на эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией; формирование нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям; признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина; создание условий для выявления фактов коррупционных проявлений. 2.2. Основными задачами организации работы телефона доверия являются: обеспечение приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан о фактах коррупции в Учреждении, поступивших по телефону доверия; анализ сообщений граждан, поступивших по телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий; обобщение поступившей информации о фактах коррупции в Центре для организации эффективного противодействия коррупции. 3. Порядок организации работы телефона доверия В МАУ ДО ЦСШ 3.1. Информация о функционировании и режиме работы телефона доверия доводится до сведения населения путем ее размещения на информационных стендах в зданиях Центра, размещается на официальном сайте МАУ ДО ЦСШ (uralschool.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3.2. Для работы телефона доверия выделяется линия стационарной телефонной IP-связи, действующей в Центре с номером: 8 (343) 205-99-95. 3.3. Организацию работы телефона доверия осуществляет работник Учреждения, назначенный приказом директора ответственным за организацию работы по противодействию коррупции в МАУ ДО Ответственный), иные лица, назначенные приказом директора. 2 ЦСШ (далее – 3.4. Работа телефона доверия предполагает: прием, фиксацию, анализ, обобщение обращений, поступивших по телефону доверия, безотлагательное информирование директора Центра об их поступлении для принятия мер и в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Учреждении. 3.5. Прием обращений граждан по телефону доверия, осуществляется Ответственным с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00. Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также до 9.00 и после 17.00 часов считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню. 3.6. Все обращения граждан, поступившие по телефону доверия, не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательной регистрации в Журнале регистрации обращений граждан и организаций по телефону доверия МАУ ДО ЦСШ (далее – Журнал учета) с фиксацией следующей информации: дата, время поступления обращения; краткое содержание обращения; Ф.И.О. и контакты абонента (адрес, телефон – при наличии информации); Ф.И.О. Ответственного, обработавшего обращение, подпись; принятые меры. 3.7. Рассмотрение сообщений осуществляется в установленном порядке в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями на 4 августа 2023 года). 3.8. В рабочие дни Ответственный информирует директора Центра о поступивших за день обращениях о фактах коррупции в Учреждении. 3.9. Обращения, поступающие по телефону доверия, не относящиеся к информации о фактах, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса или номера контактного телефона, на который необходимо отправить ответ, регистрируются в Журнале, но ответ на обращение не направляется. 3.10. Обращения, в которых содержатся нецензурная либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Учреждения, а также 3 членов их семей, оставляются без ответа по существу поставленных в нем вопросов и перенаправляются по принадлежности в правоохранительные органы. 3.11. Сотрудники Учреждения, работающие с информацией, поступившей по телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.12. Использование и распространение информации о персональных данных, ставшей известной в связи с обращениями граждан и (или) организаций по телефону доверия, без согласия абонентов не допускается. 4. Заключительные положения 4.1. Настоящее Положение действует с даты утверждения приказом директора Центра до принятия нового документа. Внесенные изменения и дополнения также утверждаются приказом по Учреждению. 4.2. Утвержденный документ размещается на официальном сайте МАУ ДО ЦСШ в разделе «Противодействие коррупции», информационных стендах; хранится в папке приказов и у ответственного за координацию работы по вопросам профилактики и противодействия коррупции (копия). 4