Английский в радость

Департамент образования Администрации г. Екатеринбурга
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
детский оздоровительно-образовательный центр
«Психолого-педагогической помощи «СЕМЬЯ И ШКОЛА»
(МАУ ДО ЦСШ)
Принято на заседании

Утверждаю:

Педагогического совета

директор МАУ ДО ЦСШ

от «25» марта 2025 г.,

____________ Г.Е.Моисеева

протокол № 2

Приказ № 46/1 от «25» марта 2025 г.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
художественной направленности
«Английский в радость»
Возраст: 10 - 17 лет
Срок реализации: 1 год

Автор-составитель:
Левчук Мария Ивановна,
педагог дополнительного образования

Екатеринбург

Содержание программы
РАЗДЕЛ 1. КОМПЛЕКС ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОГРАММЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ .............................................................................. 3
1.1. Пояснительная записка ...................................................................................................... 3
1.3 Содержание образовательной программы дополнительного образования ................... 5
1.3.1 Учебный (тематический план) план ............................................................................... 5
1.3.2 Содержание учебного (тематического) плана ............................................................... 6
1.4 Планируемые результаты освоения программы .............................................................. 6
РАЗДЕЛ 2. КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ........ 8
2.1 Календарный учебный график ........................................................................................... 8
2.2 Условия реализации программы ........................................................................................9
2.3. Формы аттестации/контроля и оценочные материалы ...................................................9
2.4 Список литературы ............................................................................................................10
Приложения ............................................................................................................................. 13

РАЗДЕЛ 1. КОМПЛЕКС ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОГРАММЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Пояснительная записка
Программа дополнительного образования «Английский в радость» направлена на
обучающихся с начальным уровнем подготовки и составлена таким образом, чтобы
обеспечить оптимальный уровень адаптации обучающихся к иностранной речи с целью ее
дальнейшего использования в повседневной жизни.
Актуальность программы обоснована современными образовательными
потребностями обучающихся. В настоящее время английский язык является
неотъемлемой частью образовательных программ, ведь именно он помогает нам
расширять культурный и лингвистический кругозор. А также изучение иностранного
языка со школьного возраста позволяет получить хорошее образование и
профессиональные перспективы в будущем.
Программа составлена в соответствии с требованиями следующих нормативных
документов:
1. Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273 «Об
образовании в Российской Федерации»;
2. Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная
распоряжением правительства Российской Федерации от 31.03.2022 г. № 678-р;
3. Постановление Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678 «Об утверждении
Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность,
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации
образовательных программ»;
4. Письмо Минобрнауки России № 09-3442 от 18.11.15 «О направлении
информации (вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию
дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)»;
5. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 3 сентября 2019
года № 467 «Об утверждении Целевой модели развития региональной системы
дополнительного образования детей».
6. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27 июля 2022 г.
№ 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
7. Методические рекомендации по организации независимой оценки качества
дополнительного образования детей, направленными письмом Министерства образования
и науки Российской Федерации от 28.04.2017 № ВК-1232/09;
8. СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
9. СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;
Направленность данной программы социально-гуманитарная.
Отличительные особенности заключаются в том, что помимо наличия
стандартных лексико-грамматических упражнений, программа также включает в себя
комбинирование коммуникативного метода и элементов игрового подхода.
Программа реализует метапредметность, предусмотрены различные виды
творческой деятельности: ребенок изучает иностранный язык с помощью рисования,
пения, игр и других видов творческой деятельности. Также в данной программе
используются информационные технологии, чтобы повысить качество занятий.
Адресат программы: обучающиеся от 7 до 8 лет.
В объединение принимаются все желающие.
Минимальное число детей в одной группе 7, максимальное – 12.

Возрастные особенности обучающихся
Данная программа учитывает такие характеристики детей 7-8 лет, как
эмоциональность, активность и содержит в себе большое количество игр и видов
деятельности, в которых важно проявление этих качеств. Ведущей в младшем школьном
возрасте становится учебная деятельность.
Мышление становится доминирующей функцией в данном возрасте. От интеллекта
зависит развитие остальных психических функций. В процессе развития происходит
переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению, что позволяет
обучающимся делать первые обобщения, первые выводы, проводить первые аналоги,
строить элементарные умозаключения.
Дети этого возраста могут сравнительно долго удерживать внимание, но, тем не
менее, они нуждаются в частой смене движений. Длительное сохранение статического
положения для них утомительно. Младший школьник может сосредоточено заниматься
одним делом 10-15 минут. Значительно лучше в младшем школьном возрасте развито
непроизвольное внимание. Все новое, яркое, интересное привлекает внимание детей без
всяких усилий.
Творческое воображение как создание новых образов, связанное с преобразованием,
переработкой впечатлений прошлого опыта, соединением их в новые сочетания,
комбинации, также развивается.
Интенсивное развитие, высокая возбудимость и подвижность младших школьников
сопровождаются быстрым утомлением, что требует бережного отношения к их организму,
умелого переключения с одного вида деятельности на другой.
Переживания младшего школьника проявляются подчас очень бурно. Характер
отличатся импульсивностью – склонностью незамедлительно действовать под влиянием
непосредственных импульсов, побуждений, не подумав и не взвесив всех обстоятельств.
Причина – потребность в активной внешней разрядке при слабости волевой регуляции
поведения.
Объем и срок освоения программы:
Срок реализации программы – 3 месяца.
На полное освоение программы требуется 44 часа.
Режим проведения занятий:
Общее количество часов в неделю – 4 часа. Занятия проводятся 2 раза в неделю по
2 часа. Продолжительность одного академического часа - 40 мин.
Особенности организации образовательного процесса:
Программа реализуется по традиционной модели, которая представляет собой
линейную последовательность освоения содержания в течение одного года обучения в
одной образовательной организации.
Программой предусмотрена самостоятельная работа обучающихся в форме
выполнения творческого задания.
Перечень форм обучения: очная; фронтальная, групповая.
Перечень видов занятий: беседа, практическое занятие, выполнение
самостоятельной работы.
Перечень форм подведения итогов: тестирование.
1.2. Цель и задачи дополнительного образования
Цель - формирование коммуникативной компетенции обучающегося в
аудировании, чтении и письме на английском языке.
Задачи:
Образовательные:

Выработать у обучающихся навыки правильного произношения английских
звуков и интонирования высказывания.


Обогатить лексический запас обучающегося новыми языковыми средствами
по темам программы.

Совершенствовать навыки письма на начальном уровне.
Развивающие:

Развить слуховое внимание обучающихся и их восприятие иностранной
речи на начальном уровне.

Формировать и развивать коммуникативные навыки.

Развить навыки самостоятельного решения поставленных задач на
английском языке в рамках изученной тематики.

Способствовать развитию критического мышления.

Способствовать развитию творческого и ассоциативного мышления.
Воспитательные:

Мотивировать детей к познанию и творчеству, совершенствованию своих
знаний.

Способствовать освоению социальных норм, правил поведения, ролей и
форм социальной жизни в группах и сообществах.

Способствовать
формированию
осознанного,
уважительного
и
доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению,
культуре, языку, традициям, языкам, ценностям народов мира; готовности и способности
вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.
1.3 Содержание образовательной программы дополнительного образования
1.3.1 Учебный (тематический план) план
№
п/п
1.
1.1

2.
2.1
2.2
3.
3.1

Название раздела, темы
Введение
Введение в программу,
изучение инструкций на
английском
яхыке.
Инструктаж по ТБ
Английский алфавит
Изучение букв, звуков,
слов
Освоение навыков чтения
на английском
Давайте знакомиться
Моя семья

Количество часов
Формы аттестации/
контроля
всего теория
практика
2
1
1
2
1
1
Опрос.

24
10

10
6

14
8

Наблюдение.

10

4

6

Наблюдение.

12
4

6
2

6
2

Выполнение
творческого задания.
Выполнение
творческого задания.

3.2

Страны и национальности

4

2

2

3.3
3.4

Мои друзья
Закрепление по теме
«Давайте знакомиться»
Мой день
Ритуалы дня

3
1

2
0

1
1

4
3

1
1

3
2

Закрепление по теме
«Мой день»
Итоговые занятия
Итоговое тестирование

1

0

1

Выполнение
творческого задания.
Наблюдение.

2
1

1
0

1
1

Тест

4.
4.1
4.2
5.
5.1

Наблюдение.

5.2

Анализ тестовых работ
Итого

1
44

1
19

0
25

1.3.2 Содержание учебного (тематического) плана
Раздел 1. Введение (2 ч.).
Тема 1.1 Введение в программу. Инструктаж по ТБ.
Теория: Инструктаж по технике безопасности. Режим работы.
Раздел 2. Английский алфавит (24 ч.).
Тема 2.1 Изучение букв, звуков, слов.
Теория: Буквы и звуки.
Практика: Фонетическая разминка. Изучение и повторение английского алфавита.
Отработка произношения английских звуков. Песня «Английский алфавит». Игра «Угадай
букву». Изучение новых слов на каждую букву алфавита.
Тема 2.2 Чтение на английском.
Теория: Графемы.
Практика: Фонетическая разминка. Чтение простых слов и предложений.
Отработка произношения звуков. Работа с текстами. Учимся писать простые слова и
произносить по буквам. Игра «Покажи букву».
Раздел 3. Давайте знакомиться (12 ч.).
Тема 3.1 Моя семья.
Теория: Лексика – члены семьи. To be - affirmative, have got.
Практика: Беседа о семье. Упражнения на отработку грамматических конструкций.
Творческое задание – коллаж «Древо семьи».
Тема 3.2 Страны и национальности.
Теория: Лексика – страны и национальности, столицы стран. To be – negative.
Практика: Беседа о странах и национальностях. Беседа о различных акцентах
английского языка. Творческое задание – коллаж «Флаги англоговорящих стран».
Тема 3.3 Мои друзья.
Теория: Лексика – места для встречи с друзьями. Possessive s`, possessive adjectives,
capital letters.
Практика: Составление мини-монолога о своих друзьях. Разучивание диалога –
представляем своего друга другим людям. Упражнения на отработку грамматических
конструкций. Повторение лексики по теме.
Тема 3.4 Закрепление по теме «Давайте знакомиться».
Практика: Проверочный диктант по лексике. Активные игры на закрепление
материала. Письменные упражнения по пройденным грамматическим конструкциям.
Раздел 4. Мой день (4 ч.).
Раздел 5. Итоговые занятия (2 ч.).
Тема 5.1 Итоговое тестирование.
Практика: Тестирование на проверку полученных знаний.
Тема 5.2 Анализ тестовых работ.
Практика: Анализ тестовых работ.
1.4 Планируемые результаты освоения программы
Предметные результаты

Метапредметные
результаты
Обучающиеся
У
обучающихся
владеют
навыками развиты
основы
правильного произношения взаимодействия
и
английских
звуков
и сотрудничества
со
интонирования
сверстниками и взрослыми.

Личностные результаты
Обучающиеся
мотивированы к познанию
и
творчеству,
совершенствованию своих
знаний.

высказываний.
У
обучающихся
сформирован
словарный
запас новыми языковыми
средствами по изученным
темам.
У
обучающихся
развиты навыки письма на
начальном уровне.

Обучающиеся имеют
навыками
общения
контактности
и
доброжелательности
при
решении творческих задач.
У
обучающихся
развиты слуховое внимание
и восприятие иностранной
речи на начальном уровне.
У
обучающихся
развиты
навыки
самостоятельного решения
поставленных
задач
на
английском языке в рамках
изученной тематики.
Обучающиеся владеют
навыками монологической и
диалогической речи, которые
необходимы для общения с
носителями языка на основе
своих
речевых
возможностей.
Обучающиеся
заинтересованы
культурными традициями и
мероприятиями
англоязычных стран.

Освоение социальных
норм, правил поведения,
ролей и форм социальной
жизни
в
группах
и
сообществах.
Формирование
осознанного,
уважительного
и
доброжелательного
отношения
к
другому
человеку, его мнению,
мировоззрению, культуре,
языку, традициям, языкам,
ценностям народов мира;
готовности и способности
вести диалог с другими
людьми и достигать в нём
взаимопонимания.

РАЗДЕЛ 2. КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
2.1. Календарный учебный график на 2024 -2025 учебный год

В
К

21-27

28-4

5-11

12-18

19-25

26-1

2-8

9-15

16-22

23-29

30-6

7-13

14-20

21-27

4-10

11-17

18-24

25-31

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

283

14-20

10.

17-23

6.

7-13

10-16

5.

Август

К

К

К

К

К

К

К

К

К

К

К

К

К

К

К

ПА

Июль

9.

3-9

4.

Июнь

31-6

16-22

3.

Май

8.

9-15

2.

7.

2-8

2430

Апрель

1.

Группа

Март

К

– промежуточная аттестация
– выходные праздничные дни
– каникулы
– занятия по расписанию

№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Основные характеристики образовательного
процесса
Начало/окончание учебного года
Количество учебных недель
Количество часов в году
Количество часов в неделю
Каникулы
Выходные дни

03.03 – 30.05
11
44
4
01.06 –31.08
08.03, 01.05, 08.05, 09.05, 12.06

2.2 Условия реализации программы
Материально-техническое обеспечение: в соответствии с санитарно-техническими
требованиями центр обеспечен всей необходимой мебелью, офисным освещением,
хозяйственным инвентарём и оборудован:
• учебным кабинетом с рабочими местами обучающихся и педагогических
работников для занятий образовательной деятельностью – английским языком;
• необходимым информационно-техническим оборудованием для осуществления
образовательной деятельности, а именно: ноутбук - 1 штука, проектор - 1 штука, экран - 1
штука, магнитная доска - 1 штука, принтер - 1 штука, наличие интернет-подключения;
• дидактическими материалами: учебно-наглядные пособия, демонстрационные
материалы, схемы, карты, таблицы;
• канцелярскими принадлежностями и подручным материалами для творческой
деятельности.
Методические материалы:
Демонстрация произношения английских звуков, показ артикуляционных
упражнений для постановки необходимых звуков и правильного интонирования речи на
английском языке.
Объяснение нового лексического и грамматического материала при помощи
максимально упрощенных для понимания схем, рисунков, таблиц, иллюстрацийсравнений и аналогий.
Лексико-грамматические упражнения. Фонетические упражнения. Фонетическая
разминка.
Применение активных и интерактивных заданий, грамматические, фонетические и
лексические игры, дидактические и развивающие память, внимание, речь и мышление
игры, ролевые и сюжетно-ролевые игры, игры-соревнования.
2.3. Формы аттестации/контроля и оценочные материалы
Текущий контроль предусматривает: наблюдение; опрос; активность на занятиях;
выполнение домашнего задания, лексические игры, решение ребусов и т. п.),
Промежуточный контроль проводится в конце каждой темы, предполагает
выполнение творческих заданий (составление рассказов, подготовка рисунков, плакатов и
т. п.), а также устный опрос по изученной теме.
Итоговый мониторинг (см. приложение 1) представляет прохождение
обучающимися итогового теста по изученным темам.
Критерии
оценки
результативности
индивидуального
прохождения
обучающего курса образовательной программы отслеживается по каждому
обучающемуся отдельно, включают в себя:
Формы контроля
Процент правильных ответов
Устный или письменный опрос/тест
60%
Диктант
60%
Индивидуальные или групповые
Наличие выполненного задания, а также
творческие задания
60% правильности его оформления и
содержания
Таким образом, реализуемая система оценки результативности позволит получить
объективную картину качества освоения обучающимися дополнительной образовательной
программы «Английский в радость», что в дальнейшем даст возможность регулировать
процесс и вносить необходимые корректировки.

2.4 Список литературы
Законодательные и нормативные акты
1. Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273 «Об
образовании в Российской Федерации»;
2. Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная
распоряжением правительства Российской Федерации от 31.03.2022 г. № 678-р;
3. Постановление Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678 «Об утверждении
Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность,
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации
образовательных программ»;
4. Письмо Минобрнауки России № 09-3442 от 18.11.15 «О направлении
информации (вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию
дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)»;
5. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 3 сентября 2019
года № 467 «Об утверждении Целевой модели развития региональной системы
дополнительного образования детей».
6. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27 июля 2022 г.
№ 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
7. Методические рекомендации по организации независимой оценки качества
дополнительного образования детей, направленными письмом Министерства образования
и науки Российской Федерации от 28.04.2017 № ВК-1232/09;
8. СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
9. СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;
Литература, использованная педагогом при составлении программы
1.
Бельская И. Л. Английский
язык. Курс начальной школы в таблицах.»
– Минск: Букмастер: Кузьма, 2015.
2.
Веселый тренажер. Английский. Базовые слова. Сост. Зиновьева Л. А. –
Ростов н/Д: Феникс, 2013.
3.
Ганул Е.А. Грамматика английского языка для младших школьников. - Спб. :
Издательский Дом «Литера», 2014.
4.
Дольникова Р. А., Фрибус Л. Г. УМК, Как детишек нам учить по-английски
говорить. – СПб.: КАРО, 2002.
5.
Земченкова Т.В. «Английский для дошкольников», М., «ВАКО», 2008.
6.
Иванова И. Е. Все тексты для чтения. Начальная школа. – Ростов н/Д: «Феникс», 2013.
7.
Кубрак, А. А., Баранова О. И. Методы и средства обучения английскому
языку в начальной школе [электронный ресурс]." международный студенческий научный
вестник: электр. журн. (2004).
8.
Люцис К. Английский язык в картинках, «Русское энциклопедическое
товарищество». – М., 2003.
9.
Фрибус, Л. Г., Дольникова Р. А. Как детишек нам учить по-английски
говорить. – Спб.: КАРО,2008.
10.
Шалаева Г. П. Английский с удовольствием. – М.: АСТ, СЛОВО,2011.
11.
Bowen, Mary, Liz Hocking, and Wendy Wren. English World. Macmillan, 2009.
12.
Carol Skinner Friends (starter ). Pearson Longman, 2002.
13.
Disneys World of English. Book 1-12 International Horizons, 2007.

14.
Jayne Croxford with Graham Fruen. Go getter 2. Pearson 2017 + YLE
15.
Perrett Jeanne Macmillan Starter Book. Macmillan ELT, 2009.
16.
Reilly Vanessa Cookie and Friends. Oxford University Press, 2013.
17.
Ritchard Gabby, Whitfield Margaret Oxford Discover: Show and Tell 1. Oxford
University Press, 2014.
18.
Simmons, Naomi. Family and Friends: Starter. Workbook. Oxford University
Press, 2012.
19.
Virginia Evans Round-up: New and updated. Longman, 2003.
20.
Caroline Nixon, Michael Tomlinson: Kid’s box. 2 Pupil’s book.
21.
Caroline Nixon, Michael Tomlinson: Kid’s box. 3 Pupil’s book.
22.
Perrett Jeanne, Covill Charlotte: Fly High 2. Pupil’s Book, 2015.
Литература, рекомендованная для детей
1. Агеева И. Д. Английский для детей: сборник занимательных заданий. — СПб.:
Союз,2001 — 192 с.
2. Английский язык в схемах и таблицах. —Москва: Издательство АСТ, 2016.
3. Ваулина Ю. Е. Английский язык: Английский в фокусе/Spotlight: Учебник для 5
кл. общеобразоват. Учреждений. — М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.
4.
Вербовская М. Е., Шишкова И. А. Английский для малышей» (тетрадь с
наклейками). – М.: РОСМЭН, 2005
5.
Верещагина И. Н. Английский язык : учеб. для общеобразоват. учреждений
и шк. с углублённым изучением английского языка. — М: Просвещение, 2012.
6.
Веселый тренажер. «Английский. Базовые слова.» Сост. Зиновьева Л. А. —
Ростов н/Д: Феникс, 2013.
7.
Илюшкина А. В. «Весь английский для младших школьников» - Спб.:
Издательский Дом «Литера», 2015.
8.
Илюшкина А. В. «Англо-русский словарик в картинках» — Спб.:
Издательский Дом «Литера», 2014.
9.
Кулиш В. Г. Horizons для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. —
Д.: Сталкер, 2001.— 320 с.
10.
Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Пособие для
учителей, аспирантов и студентов [ Отв.ред. М.К.Колкова] . — Спб.: Каро, 2008.
11.
Паценкер И. Б. Английский для малышей. Беседы по рисункам. — М.:
Сфера, 2008.
12.
Песни для детей на английском языке.»-М.: Айрис —пресс, 2013.
13.
Путырская Е. Я знаю пять названий, – Екатеринбург: У-Фактория, 2002.
14.
Фурсенко В. С. Веселые грамматические рифмовки, М, 2001
15.
Шишкова И. А., Вербовская М. Е. «Английский для малышей» рабочая
тетрадь. – М.: «Росмэн», 2002.

kids

Ресурсы Интернет, информационно-справочные и поисковые системы
1. Английский для детей http://www.englishforkids.ru/lesson2a.shtml
2.
Английский для детей онлайн и бесплатно https://www.lovelylanguage.ru/for-

3.
Английский для дошкольников http://www.vse-dlya-detey.ru/doshkolnieuchebniki/anglijskij-dlya-doshkolnikov
4.
Английский
язык
для
детей
и
начинающих
https://www.youtube.com/c/SRpictures
5.
Блог Инглекс https://englex.ru/cat-conversational/
6.
Теремок Baby http://teremoc.ru/game/english.htm

7.
ABCmouse.com
Early
Learning
Academy
https://www.youtube.com/user/ABCmouseOFFICIAL
8.
Duolingvo www.duolingo.com
9.
English
with
Kuka
https://www.youtube.com/channel/UCYnzqlOGkGgWfxeO3EiXYw/videos
10.
Finny The Shark https://www.youtube.com/channel/UC6SyiVWGViNSKF5UOAuQ5w
11.
Iqsha https://iqsha.ru/uprazhneniya/topic/anglijskiyjazyk?utm_source=admitad&tagtag_uid=e973aefbd1e6c7d40fd206ba87aac75b
12.
Lingualeo
https://lingualeo.com/ru?utm_source=leoblog&utm_medium=blog&utm_campaign=regs&utm_c
ontent=header
13.
Pinkfong!
Kids'
Songs
&
Stories
https://www.youtube.com/channel/UCcdwLMPsaU2ezNSJU1nFoBQ
14.
Starfall http://more.starfall.com/?t=275130706&nrb=1&y=1
15.
Super
Simple
ABCs
https://www.youtube.com/channel/UCp5Nhw2YMCMUemXC1oWTkkA
16.
Super
Simple
Songs
Kids
Songs
https://www.youtube.com/channel/UCLsooMJoIpl_7ux2jvdPB-Q

Приложение 1.
Task 1
Вставьте is/are
1.
2.
3.
4.
5.

There … a dog under the table.
There … many cats behind the house.
There … a long new road in the country.
… there a tree next to the house?
… there many chairs in the room?

Task 2
Выбери правильную степень сравнения прилагательных:

1. She is … than Amy.
a)short

b) shorter c) shortest

2. June is the … month.
a)hot

b) hottest c) hotest

3. This book is the… .
a)interesting

b) more interesting

c) most interesting

4. He is the … teacher in our school.
a)best

b)good

c) better

5. My dog is ……than your dog.
a)big

b) bigger

c) biggest

Task 3
Вставьте в предложения is/are/have/has/Do/does/am
Пример: I am David.
I ____ 11 years old. I ______ got a family. They ______ my mother, my father, my brother and I.
My mother ____ a doctor. My dad ____ a policeman. My brother ____ got a pet. It ___ a
hamster Chip. It likes playing. It _____ not like sleeping. We ____ very happy. I love my family.
____ you love your family?

Task 4
Составьте предложения:
Пример: Strawberry/ likes/ He /ice cream He likes strawberry ice cream
1. don’t/ Sunday/ go/ on/ They/ school/ to/. ____________________________________
2. doctor/ want/ be/ to/ I/ a _____________________________________________
3. table / some / there / oranges/ on/ the/ are/ .__________________________________
4. got/ Uncle/ has/ animals/ a lot of/ Max .___________________________________
5. now/ What/ doing / are/ they?_________________________________________
Task 5
Найди ошибку в каждом предложении:
Пример: He have got a brother. - He has got a brother.
1. They goes to the swimming pool every Sunday. ___________________________
2. Do he like vegetables? _______________________________________________
3. There is many books on the table. _____________________________________
4. Does she like swim? _______________________________________________
5. This tree is more beautifuller than that. ________________________________


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».