Ярмарка речевых игр

28.11.2019

  Преодоление нарушений письма и чтения у младших школьников предполагает прежде всего формирование языкового анализа и синтеза. В ходе коррекционной работы логопед нередко сталкивается с тем, что ученики испытывают трудности при выполнении даже несложных речевых упражнений, плохо усваивают лексический материал; познавательные интересы, самоконтроль и самооценка у них на низком уровне.

  Преодолеть эти трудности и придать интерес к  занятиям помогают речевые игры. В игре дети не только легче овладевают навыками языкового анализа и синтеза, но и учатся оценивать свои ответы и решения, а также ответы и решения других. Ученики знают, что каждое предлагаемое логопедом задание требует от них активного внимания, мыслительной и речевой деятельности, самоконтроля и самооценки. Игровые ситуации увлекают детей, снимают напряженность, усталость, чувство скованности, нередко испытываемое на уроках русского языка. В связи с этим, была проведена ярмарка речевых игр для учащихся 1х классов.

    Таким образом, занятия по коррекции письма и чтения могут быть весёлыми и увлекательными, а это означает,что знания у детей закрепляются лучше через игру и положительные эмоции.


Учитель-логопед Ужакова К.С.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 28.11.2019

Дата обновления: 28.11.2019

Дата публикации: 28.11.2019

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.