28.11.2019
Преодоление нарушений письма и чтения у младших школьников
предполагает прежде всего формирование языкового анализа и синтеза. В ходе
коррекционной работы логопед нередко сталкивается с тем, что ученики испытывают
трудности при выполнении даже несложных речевых упражнений, плохо усваивают
лексический материал; познавательные интересы, самоконтроль и самооценка у них
на низком уровне.
Преодолеть эти трудности и
придать интерес к занятиям помогают
речевые игры. В игре дети не только легче овладевают навыками языкового анализа
и синтеза, но и учатся оценивать свои ответы и решения, а также ответы и
решения других. Ученики знают, что каждое предлагаемое логопедом
задание требует от них активного внимания, мыслительной и речевой
деятельности, самоконтроля и самооценки. Игровые ситуации увлекают детей,
снимают напряженность, усталость, чувство скованности, нередко испытываемое на
уроках русского языка. В связи с этим, была проведена ярмарка речевых игр для учащихся 1х
классов.
Таким образом, занятия по коррекции
письма и чтения могут быть весёлыми и увлекательными, а это означает,что знания
у детей закрепляются лучше через игру и положительные эмоции.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 28.11.2019
Дата обновления: 28.11.2019
Дата публикации: 28.11.2019